Экономика
19:38, 19 января 2022

«Пятерочка» перезапустила программу обратного франчайзинга

Обновления в программе «Пятерочки» затронули основные условия сотрудничества
Татьяна Романова
Фото: Павел Бедняков / РИА Новости

Торговая сеть «Пятерочка» запустила обновленную программу обратного франчайзинга. Об этом говорится в сообщении ретейлера. В нынешней версии скорректированы основные условия сотрудничества. В частности, увеличена сумма агентского вознаграждения по целевым проектам, которая также дополнена частью, которая выплачивается при выполнении критериев прозрачности и качества ведения бизнеса.

Узнайте больше в полной версии ➞

Также обновленная программа предоставляет гибкие условия по выплате паушального и обеспечительного платежей. Кроме того, партнеры могут рассчитывать на различные формы финансовой поддержки от «Пятерочки», такие как поставка оборудования в рассрочку, соинвестирование под залог недвижимости и другие виды возвратных субсидий. Значительно упрощены требования по техзаданиям на ремонтно-строительные работы объектов.

Обратный франчайзинг также, как и прямой, предполагает покупку права вести бизнес под брендом «Пятерочки» (использовать ее торговую марку, деловое имя, бизнес-модель и прочее). Все управленческие функции ложатся на плечи франчайзера — той торговой сети, которая предоставляет товар на реализацию. Франчайзи реализует товар, за что получает Агентское вознаграждение по итогам каждого месяца.

«Мы обновили условия нашего сотрудничества по франчайзингу и видим хорошие перспективы в этом направлении с точки зрения наращивания наших операционных показателей. Мы ищем не только и не столько инвесторов, сколько качественных операционистов, которые заинтересованы в надёжном и проверенном бизнесе продуктового ритейла и готовы работать в полном соответствии с принципами и стандартами крупнейшей в России сети магазинов у дома. Уверен, наша программа в том числе даст импульс развитию малого и среднего предпринимательства в регионах», — рассказал Анатолий Макаров, директор по развитию торговой сети «Пятерочка».

До конца года 2022 года планируется дополнительное открытие порядка 100 магазинов в различных регионах.

Первый магазин франчайзинга «Пятерочка» был открыт в 2010 году. На сегодняшний день по франчайзингу работает 187 магазинов в 28 регионах страны.

< Назад в рубрику