Экономика
18:53, 24 января 2022

Банк Хоум Кредит зафиксировал рост карточного бизнеса в новогодний период

Клиенты Банка Хоум Кредит активно оформляли и оплачивали покупки кредитными картами
Григорий Шугаев (business@lenta-co.ru)
Фото: Илья Питалев / РИА Новости

Клиенты Банка Хоум Кредит в декабре 2021 года значительно увеличили относительно декабря 2020 года объем транзакций по кредитным картам — на 36,4 процента. Значения декабря 2020 года были по количеству выданных карт превышены банком примерно в два раза, а без учета карт рассрочки — в 3,2 раза. Эта тенденция была продолжена и в праздничные дни января 2022 года — объем транзакций по сравнению с соответствующим периодом прошлого года вырос в 1,3 раза. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе Банка Хоум Кредит.

Узнайте больше в полной версии ➞

Основными драйверами роста этого сегмента бизнеса банка стали карты «Кредитная Польза» с кэшбэком за все покупки и в особенности флагманская карта «120 дней без процентов» с длинным льготным периодом и бесплатным облуживанием. Чаще всего клиенты оплачивали этими картами товары в категориях «продукты питания», «одежда и обувь» и «товары для дома». При этом в декабре 2020 года — начале января 2021 на втором месте были «товары для дома», а на третьем — «одежда и обувь». По мнению аналитиков банка, это было связано с тем, что год назад люди больше времени проводили дома из-за локдауна.

Прирост портфеля кредитных карт Банка Хоум Кредит в декабре составил 5,5 процента в относительном выражении — это стало самым высоким результатом на рынке (по данным Frank RG). При этом доля Банка Хоум Кредит в этом сегменте к концу 2021 года достигла 1,42 процента при показателе в 1,14 процента годом ранее.

«Клиенты активно пользуются продуктами Банка Хоум Кредит для оплаты товаров и услуг — объем нашего карточного бизнеса в предновогодний и праздничный период вырос на 30 процентов. Существенный рост продемонстрировали также не карточные продукты. Например, выдачи кредитов наличными выросли на 35,7 процента. Особенную популярность набирают цифровые рассрочки, важный социальный продукт, выгодный и клиентам, и банку, и ритейлерам. Клиент получает товар или услугу без переплаты, банк увеличивает клиентскую базу, а ритейлеры наращивают оборот», — рассказал председатель правления Банка Хоум Кредит Дмитрий Пешнев-Подольский.

В декабре 2021 года выдачи банком беспроцентных рассрочек увеличились в 1,3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Сегмент цифровых рассрочек, выдаваемых через партнеров банка, вырос еще сильнее — в 7 раз относительно 2021 года. В это же время выросла популярность подписок на технику и гаджеты от компании Forward Leasing (входит в периметр группы Хоум Кредит в России). По сравнению с декабрем прошлого года таких подписок было оформлено на 60 процентов больше.

< Назад в рубрику