Экономика
15:34, 8 февраля 2022

Названа сумма экономии клиентов «СберМаркета» при использовании «СберСпасибо»

Клиенты «СберМаркета» сэкономили 1,4 миллиарда рублей, используя бонусы от «СберСпасибо»
Алена Шаповалова (Сотрудник отдела «‎Бизнес»)
Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

По данным онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров «СберМаркет» на конец прошлого года, 1,4 миллиарда рублей сэкономили клиенты, используя бонусы от «СберСпасибо». Их можно обменять на скидку до 99 процентов от стоимости заказа в «СберМаркете». Бонусы применяют в 14 процентах заказов.

Узнайте больше в полной версии ➞

«Мы рады, что синергии различных компаний экосистемы Сбера помогают миллионам людей экономить не только деньги, но и время, ведь благодаря "СберМаркету" время, которое тратится на поход в магазин, можно посвятить чему-то более приятному и важному. В масштабах Сбера все это складывается в тысячи и миллионы часов высвобожденного времени. Мы же продолжаем развивать нашу программу лояльности "СберСпасибо", чтобы сделать ее как можно проще, удобнее и выгоднее для наших клиентов», — отметил первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис.

Возможность обменивать бонусы от «СберСпасибо» на скидки появилась у клиентов «СберМаркета» летом 2021 года. Для этого нужно делать покупки на сайте или в мобильном приложении, оплачивая их картой Сбера, а также быть зарегистрированным участником программы лояльности «СберСпасибо».

В 2021 году «СберМаркетом» начали пользоваться 475 тысяч новых клиентов с подпиской «СберПрайм». Пользователи подписки могут получить до трех заказов в месяц с бесплатной доставкой. Со «СберПрайм+» доставка заказов из маркета всегда бесплатная. Кроме того, подписчикам доступна категория товаров с дополнительной скидкой: «-10 процентов со СберПрайм».

«Клиенты, которые начинают пользоваться подпиской или бонусами от СберСпасибо, делают покупки чаще. Мы планируем развивать программу лояльности — запускать новые механики, делать их максимально релевантными для наших пользователей, улучшать и персонализировать пользовательский опыт», — заявил СЕО и сооснователь «СберМаркета» Асан Курмангужин.

< Назад в рубрику