Интернет и СМИ
12:40, 14 февраля 2022

Объявлены итоги конкурса на бесплатное размещение соцрекламы в интернете

Победителями конкурса на бесплатное размещение соцрекламы стали 32 проекта
Анастасия Свиязова (райтер)
Фото: Unsplash

Победителями конкурса на бесплатное размещение социальной рекламы в интернете стали 29 организаций. Институт развития интернета, исполняющий функции оператора соцрекламы в сети, подвел итоги отбора проектов некоммерческих организаций (НКО).

Узнайте больше в полной версии ➞

«Мы рады объявить итоги первого конкурса на бесплатное размещение рекламы для НКО. Из 73 заявок, допущенных до конкурса, жюри отобрало 32 проекта социальной рекламы от 29 организаций. Значительная часть рекламных кампаний, которые мы проведем с марта по август, будет посвящена вопросам поддержки людей с ограниченными возможностями здоровья и экологии, также будут затронуты темы волонтерства, донорства, сиротства, повышения уровня финансовой грамотности и многие другие. В общей сложности победители получат более 3,2 миллиарда показов рекламных объявлений, продвигающих их социальные проекты, на площадках "Яндекс", VK Group, Rambler&Co», — рассказал заместитель генерального директора по социальной рекламе Института развития интернета Андрей Воронков.

В финал прошли проекты фондов «Подарок Ангелу», «Бумажная птица», «Вера», «Второе дыхание», «Арифметика добра», «Солнечный город», «ОРБИ», а также Всемирного фонда дикой природы, благотворительной организации «Ночлежка», Российского Красного Креста, Ассоциации волонтерских центров и других некоммерческих организаций.

Конкурсную комиссию возглавила председатель комиссии Общественной палаты Российской Федерации по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Елена Тополева-Солдунова. В состав жюри вошли представители благотворительных организаций, интернет-площадок, СМИ, рекламного рынка и структур, оказывающих помощь некоммерческому сектору.

«Первое заседание, с одной стороны, было волнующим, потому что это первый подобный конкурс, с другой — дискуссионным. Причем мы не просто вели обсуждение — мы выработали определенные рекомендации для НКО, чтобы их социальная реклама работала и была более эффективной. В формате конкурса это сложно объяснить каждой организации, здесь необходима дополнительная работа с НКО. Поэтому мы договорились о проведении специальных образовательных семинаров с участием членов нашей конкурсной комиссии», — рассказала глава экспертной комиссии.

Прием заявок на конкурс прошел с 15 ноября по 15 декабря 2021 года. Всего было подано 145 заявок от некоммерческих организаций из 27 регионов России. Тополева-Солдунова отметила высокий уровень присланных проектов и пригласила всех конкурсантов принять участие в следующем конкурсе. Ожидается, что он состоится в апреле-мае 2022 года.

Институт развития интернета стал единым оператором социальной рекламы в июле 2021 года.

< Назад в рубрику