Директор Регионального общественного центра интернет-технологий Рустам Сагдатулин прокомментировал итоги первого конкурса на размещение соцрекламы в сети, которые подвел «Институт развития интернета». Из 73 заявок, допущенных до конкурса, жюри отобрало 32 проекта социальной рекламы от 29 организаций.
Узнайте больше в полной версии ➞«Роль социальной рекламы трудно переоценить. Именно она способна поднимать те проблемы, которые требуют решений, но не всегда осознаются людьми, которые не имеют к ним непосредственного отношения. Она позволяет организациям и фондам находить неравнодушных единомышленников, формирует социальную ответственность, взывает к эмпатии и сочувствию, способствует объединению людей по действительно важным вопросам», — отметил он.
Сагдатулин отметил роль совместных усилий государства, общественников и российских интернет-площадок в миссии распространения социальной рекламы.
«Благодаря совместным усилиям государства, общественников и российских интернет-площадок, которые проявили ответственный подход и согласились поступиться частью прибыли ради размещения социальной рекламы, некоммерческим организациям становится проще рассказывать в интернете о своей деятельности, искать единомышленников и благотворителей», — подчеркнул он.
Эксперт также подчеркнул, что введение института оператора рекламы позволило гарантировать, что распространяться будет качественный и действительно важный контент.
«Принятие закона о квоте на социальную рекламу обеспечило выравнивание условий ведения деятельности для российских компаний, уже помогавших распространению соцрекламы в рамках меморандума, и других интернет-площадок, не проявляющих подобную социальную ответственность. Введение института оператора рекламы позволило гарантировать, что распространяться будет качественный и действительно важный контент», — заявил Сагдатулин.
Директор Регионального общественного центра интернет-технологий также подчеркнул, что конкурс предоставляет беспрецедентную поддержку некоммерческим организациям.
«Конкурс, который проводится оператором соцрекламы АНО ИРИ, предоставляет беспрецедентную поддержку некоммерческим организациям, которые занимаются действительно важной и нужной деятельностью, однако не всегда имеют возможность о ней рассказать. Бесплатное размещение их социальной рекламы на крупнейших площадках позволит им привлечь аудиторию как к проблемам, решением которых они занимаются, так и непосредственно к своей деятельности, найти поддержку. Подобные кампании в рунете станут драйвером как для развития соцрекламы, так и для превращения онлайн-пространства в позитивную среду с полезным и важным и контентом», — подчеркнул эксперт.