Группа компаний «О’Кей» заключила сделку с X5 Group о приобретении и аренде гипермаркетов «Карусель» в Москве и Московской области. Группа компаний «О’Кей» откроет магазины под одноименным брендом в Клину, Воскресенске, Сергиевом Посаде и Московском. Соглашение заключили в рамках стратегии «О’Кей» по повышению эффективности бизнеса гипермаркетов и развитию в ключевых регионах присутствия, сообщили в компании.
Узнайте больше в полной версии ➞В первом полугодии 2022 года «О’Кей» откроет магазины под своим брендом на месте гипермаркетов «Карусель». Общая площадь магазинов в периметре сделки составила 26,7 тысячи квадратных метров, а торговая площадь — 14,9 тысячи.
В магазинах площадью от трех до четырех тысяч метров «О’Кей» сделает упор на широкий ассортимент, который будет включать более 30 тысяч наименований. Как сообщили в компании, значимую долю займет продукция категорий fresh и ultra-fresh. Также в гипермаркетах покупатели смогут приобрести свежий хлеб и выпечку из пекарни, а для экономии времени посетителей установят кассы самообслуживания. Будут открыты как отдельностоящие магазины, так и площадки в торговых центрах.
«В соответствии с ранее заявленными планами, мы продолжаем развитие сети "О’Кей" в Московском регионе как в стратегически важном и перспективном для нас c точки зрения бизнеса гипермаркетов. Мы ожидаем, что данная сделка и последующие открытия магазинов благоприятно повлияют на показатели группы в среднесрочной перспективе. Формат гипермаркетов остается важнейшим направлением бизнеса группы и всегда будет конкурентоспособен благодаря богатому ассортименту, высокому уровню сервиса и оптимальному соотношению цены и качества предлагаемых товаров», — рассказал генеральный директор группы компаний «О’Кей» Армин Бургер.
Ранее сообщалось, что группа компаний «О’Кей» увеличила выручку на 7,2 процентов — до 185,2 миллиарда рублей по итогам 2021 года. По данным компании, одним из факторов роста выручки стала трансформация гипермаркетов, которая проводится уже более двух лет. Программа включает модернизацию торговых залов и изменение ассортимента с акцентом на продуктах свежих категорий. Также в компании переработали подход к зонированию и выкладке: благодаря ему покупатели тратят меньше времени на покупки