«Яндекс.Еда» и сервис онлайн-чаевых «Нетмонет» приняли решение о сотрудничестве. Вместе они будут разрабатывать онлайн-сервисы для сферы гостеприимства.
Узнайте больше в полной версии ➞«"Яндекс.Еда" — популярный партнер по доставке, а "Нетмонет" — один из крупнейших сервисов онлайн-чаевых, который любят рестораны и их клиенты по всей стране. Благодаря партнерству, заведения смогут не только бесшовно использовать наши продукты вместе, но и получать от этого дополнительные преимущества», — рассказала коммерческий директор «Яндекс.Еды» Наталья Лоза.
В результате сотрудничества сервисы смогут предложить ресторанам и кафе комплекс услуг, включающий электронное меню, оплату счета по QR-коду, электронные чаевые.
«В ходе переговоров с командой "Яндекс.Еды" мы убедились, что видение развития рынка HoReCa и идеология наших сервисов чаевых сходятся. Мы с радостью объединим наши усилия и экспертизу для совместного продвижения комплекса продуктов на наиболее выгодных для наших партнеров условиях», — отметил директор «Нетмонет» Егор Высоцкий.
Ранее сервис «Нетмонет» вошел в состав Альфа-Банка. Как сообщил член правления, директор малого и микробизнеса кредитной организации Денис Осин, «Нетмонет» стал частью Альфа-Банка как успешный стартап и сохранил самостоятельность. По его словам, руководство поддерживает решение команды сервиса, поскольку новое партнерство создаст дополнительную ценность для клиентов. «Культура партнерства, взаимовыгодного развития — это часть Альфа-ДНК», — подчеркнул член правления Альфа-Банка.
Собственный сервис электронных чаевых IT-компании «Яндекс.Чаевые» и «Нетмонет» будут развиваться как самостоятельные сервисы под своими брендами. Как сообщили в компании, новое партнерство прежде всего рассчитано на развитие комплексных продуктов для ресторанов.