Экономика
10:56, 22 февраля 2022

«СберМегаМаркет» увеличил оборот до 18,3 миллиардов рублей

«СберМегаМаркет» в четвертом квартале увеличил оборот в 7,4 раза
Алена Шаповалова (Сотрудник отдела «‎Бизнес»)
Фото: Анатолий Жданов / Коммерсантъ

Маркетплейс «СберМегаМаркет», входящий в экосистему Сбера, раскрыл финансовые показатели по итогам четвертого квартала 2021 года и 2021 год. Оборот от продаж с учетом НДС за вычетом возвратов, отмененных заказов и скидок в 2021 году составил 29 миллиардов рублей, увеличившись в 3,4 раза по сравнению с 2020 годом. При этом, наибольший рост отмечается в четвертом квартале — в этот период GMV превысил 18,3 миллиардов рублей, что в 7,4 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года и в три раза — по сравнению с третьим кварталом 2021 года.

Узнайте больше в полной версии ➞

Количество доставленных заказов по итогам 2021 года составило 6,4 миллиона. Количество доступных товаров увеличилось за год в 1,4 раза и достигло по итогам года 3,2 миллиона, а количество городов России, куда доставляются заказы, превысило тысячу. Суммарное количество пунктов выдачи заказов, включая партнерские, увеличилось за год в два раза и составило более 60 тысяч точек.

«2021 год стал важной вехой в истории развития маркетплейса. Интеграция с сервисами экосистемы Сбера позволила существенно расширить географию работы и возможности для клиентов, благодаря уникальному бесшовному опыту. Сейчас каждый третий заказ покупатели совершают с использованием бонусов от "СберСпасибо". Более 648 тысяч новых клиентов впервые купили товары на "СберПрайм" и "СберПрайм+". В прошлом году нашим клиентам стали доступны покупки в рассрочку от "Покупай со Сбером", а в приложении "Салют" можно заказать товары маркетплейса с помощью голосового помощника. На нашей витрине также появились позиции из ассортимента "СберМаркета", "Самоката", "Сбер Еаптеки". Все это в комплексе с усилиями профессиональной команды помогло нам достичь невероятных результатов. Мы только начали строить на базе маркетплейса интегрированную ecom-витрину, где внутри одной платформы объединены разные ecom-продукты экосистемы Сбера, и сейчас пристально изучаем покупательское поведение, восприятие клиентами такой объединенной витрины. Наш главный вызов в 2022 году — повышение качества сервиса доставки и поддержки клиентов», — прокомментировал генеральный директор маркетплейса «СберМегаМаркет» Соломон Кунин.

< Назад в рубрику