Экономика
15:37, 30 марта 2022

Сбер рассказал о поддержке клиентами друг друга с помощью сервиса «Дать в долг»

Сбер подвел итоги трехмесячной работы сервиса «Дать в долг»
Алена Шаповалова (Сотрудник отдела «‎Бизнес»)
Фото: Konstantin Kokoshkin / Globallookpress.com

Более 150 тысяч раз одолжили денег пользователи сервиса «Дать в долг» в приложении «Сбербанк Онлайн» за три месяца с момента запуска такой опции в разделе «Диалоги». При этом 80 процентов займов уже возвращено.

Узнайте больше в полной версии ➞

«Сервис "Дать в долг" в СберБанк Онлайн, который мы запустили в декабре 2021 года, помогает сделать процесс возврата долгов комфортнее для обеих сторон, дисциплинирует пользователей более ответственно относиться и к своим, и к заемным деньгам. Статистика показывает, что наши клиенты активно его используют, значит, сервис действительно помогает выстроить понятные финансовые отношения и сохранять добрые отношения между людьми», ​​— заявил вице-президент, директор дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка Алексей Круглов.

Тому, кто дает взаймы, достаточно перевести деньги и указать срок их возврата. При этом банк не станет списывать средства со счета должника, если деньги не будут возвращены в срок, а пришлет напоминание о необходимости вернуть платеж.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно зайти в «Диалоги» и выбрать чат с человеком, которому планируется перевод денег, нажать на «+» и выбрать категорию «Дать в долг». Затем нужно указать сумму и дату возврата. После перевода получателю придет push-уведомление, а в чате появится возможность отслеживать возврат долга.

Когда приблизится дата возврата денег, должник получит уведомление. Все расчеты пользователь производит самостоятельно.

< Назад в рубрику