В Москве дали старт второму сезону проекта «ТопБЛОГ». Об этом объявили 30 марта 2022 года на первом Деловом форуме блогеров, организованном президентской платформой «Россия — страна возможностей».
Узнайте больше в полной версии ➞«В новом сезоне у участников будет возможность еще глубже познакомиться с работой отечественных социальных сетей, обучиться навыкам эффективной коммуникации в них и предложить интересные и полезные проекты», — рассказал генеральный директор АНО «Россия — страна возможностей» Алексей Комиссаров.
Подать заявку на участие в новом сезоне можно до 23 мая 2022 года на сайте. Помимо пяти основных треков — социальных сетей «ВКонтакте», «Яндекс.Дзен», Rutube, Telegram, Yappy — будущих блогеров ждут три направления в «Специальном треке»: «Про образование», «Школьный паблик», «Про управление».
За выполнение задач участники получат виртуальные баллы «ТопКоины», которые нужны, чтобы перейти на следующий уровень обучения, получить дополнительные консультации, и индивидуальные мастер-классы. Победители получат возможности продюсирования своих блогов, наставничество от опытных блогеров, запуск проекта с партнерами «ТопБЛОГА», статус амбассадора рекламной кампании.
Также на Деловом форуме блогеров состоялась церемония награждения победителей первого сезона проекта «ТопБЛОГ». В первом сезоне проекта приняли участие почти 40 тысяч человек в возрасте от 14 до 90 лет, а финалистами стали 170.
«C одной стороны люди привыкли получать информацию не только из традиционных медиа, но и из интернета от тех лидеров мнений, которым они стали доверять по самым разным поводам. Победители первого сезона — это те, кто рассказывают своей аудитории как путешествовать по России, это те, кто учит спасать жизни, кто занимается просветительской деятельностью и <…> те, кто помогает другим стать блогерами», — отметил начальник управления президента Российской Федерации по общественным проектам Сергей Новиков.
«ТопБЛОГ» — это проект президентской платформы «Россия — страна возможностей», где ведущие блогеры и эксперты делятся с участниками своим опытом ведения социальных сетей и развития личных аккаунтов.