«Авито» запускает новый способ отправки и получения посылок через «Авито Доставку». К собственным пунктам выдачи заказов и почтовым отделениям онлайн платформы добавляется широкая сеть из более чем 5 800 постаматов логистического сервиса PickPoint во всех регионах России. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе «Авито».
Узнайте больше в полной версии ➞Сервис «Авито Доставка» позволяет клиентам «Авито» покупать и продавать товары по всей стране, не ограничиваясь своим городом, а также обеспечивает безопасность сделок для обеих сторон. Особенно активно растут сделки между жителями разных регионов, и расширение возможностей доставки становится актуальнее с каждым днем. Так, за год количество заказов в «Авито Доставке» выросло в десять раз по сравнению с февралем 2021 года, а с начала марта 2022 года — на 40 процентов.
«На нашей платформе для коммерции взаимодействуют более 80 миллионов клиентов из всех городов и населенных пунктов России. Передача товаров через постаматы расширяет возможности как внутригородской, так и межгородской "Авито Доставки". Включение постаматов в нашу сеть позволит снизить стоимость доставки и еще больше приблизить точки отправки или получения заказов к нашим покупателям. Кроме того, график работы постаматов зачастую удобнее графика работы ПВЗ, ведь они обычно расположены в магазинах и крупных торговых центрах, работающих допоздна», — говорит руководитель департамента логистики «Авито» Сергей Пустыльник.
Увидеть все доступные пункты и выбрать наиболее удобный пользователи смогут при оформлении заказа через «Авито Доставку». Для доставки в постаматы будут доступны товары всех категорий, кроме электроники, стоимостью до 50 тысяч рублей.
«Мы сделали первый шаг в развитии сотрудничества между "Авито" и PickPoint. Сейчас прием отправлений доступен только в постаматах и для верифицированных пользователей с доставкой в 659 населенных пунктов по всей сети PickPoint. На следующем этапе мы планируем расширить географию услуги и организовать прием отправлений в пунктах выдачи», — отметила генеральный директор PickPoint Надежда Романова.
По словам Надежды Романовой, постаматы, востребованный и хорошо знакомый российским онлайн-пользователям способ получения посылок из интернет-магазинов. В 2020 году постоматы получили особенную популярность у покупателей при отправке возвратов тех товаров, которые не подошли клиентам интернет-магазинов, а также были востребованы при пересылке товаров между пользователями по услуге PickPoint Box.
«Мы надеемся, что постаматы станут таким же популярным каналом отправки для продавцов "Авито", которым легко и удобно пользоваться, а мы будем расширять географию услуги и увеличивать свое присутствие, организовывая сервис в шаговой доступности», — добавила Надежда Романова.
На первом этапе выбор постаматов среди других пунктов «Авито Доставки» будет доступен всем пользователям при заказе у верифицированных продавцов сервиса. Верификация — это существующая на платформе дополнительная возможность повысить доверие к своему профилю других пользователей, которая является полностью добровольной. Частные лица и компании могут пройти проверку по паспорту, правам и через сервис «Госуслуги». Сделав это, они получают значок «Документы проверены» и «Есть профиль на госуслугах» соответственно. «Авито» и PickPoint рассматривают возможность в ближайшее время расширить перечень продавцов, для которых будет доступна доставка в постаматы.
Сервис «Авито Доставка» был запущен в марте 2018 года. Он значительно расширил возможности пользователей «Авито» для покупки и продажи товаров, и обеспечил безопасность сделок для обеих сторон: после того, как покупатель выбирает и оплачивает на сайте товар, банк-партнер замораживает эту сумму. Деньги переводятся на карту продавцу только после того, как покупатель принимает товар. В случае, если покупатель отказывается от товара, стоимость товара и его доставки возвращается на его карту, без каких-либо комиссий.