Экономика
20:05, 6 апреля 2022

Более двух тысяч компаний обратились к услугам экспертов «Авито»

К экспертам «Авито» обратились за услугами более двух тысяч малых и средних предприятий
Анастасия Свиязова (райтер)
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

Более двух тысяч предприятий обратились к экспертам «Авито» за полгода действия пилотного проекта, в рамках которого специалисты помогают бизнесу работать и развиваться на платформе. Чаще всего к независимым проверенным экспертам обращаются представители категорий «Товары», «Услуги» и «Недвижимость».

Узнайте больше в полной версии ➞

Всего за шесть месяцев с момента запуска проекта оценку прошли больше ста «авитологов». Специалисты помогают бизнесам эффективно использовать платформу и находить новых клиентов на ней, сообщили в пресс-службе компании.

«Помощь сертифицированных "авитологов" будет в первую очередь полезна компаниям малого и среднего бизнеса, которые уже пользуются "Авито" или только планируют работу с платформой. С учетом меняющегося контекста вокруг возможность быстро начать бизнес на новой платформе и оптимизировать существующие рекламные кампании как никогда актуальна. "Авитологи" помогают в этом предпринимателям», — объяснила руководитель направления бренда «Авито» Арина Гиршович.

По ее словам, уровень экспертизы «авитологов» тщательно проверяется: проводится анализ их кейсов и опыта взаимодействия с клиентами, тестирование на знание инструментов, и только затем выдается бейдж сертифицированного эксперта. Гиршович подчеркнула, что за время существования проект доказал свою эффективность для клиентов, поэтому «Авито» планирует развивать его.

В 90 процентов случаев компании передают «авитологам» ведение своих аккаунтов «под ключ». Это включает в себя управление бизнес-аккаунтом, разработку и запуск рекламных кампаний, работу со статистикой и объявлениями, а также формирование отчетности. Кроме того, «авитологи» могут проанализировать конкурентное поле и работу компании-заказчика на платформе, разработать стратегию по оптимизации продвижения и рассчитать необходимый бюджет для эффективного продвижения.

Пройти сертификацию может любой желающий: как частный эксперт, так и сотрудник рекламного агентства. Кандидат должен разбираться в правилах размещения объявлений на «Авито», иметь портфолио реализованных на платформе рекламных кампаний и проектов для заказчиков. Кроме того, кандидату нужно защитить стратегический кейс. В ближайшее время «Авито» планирует запустить специальные программы обучения для новых специалистов и переобучения для профессионалов из других направлений.

В 2021 году «Авито» начала программу сертификации независимых экспертов, их можно найти на специальном лендинге проекта, а также по значку «Сертифицированный авитолог» в объявлениях этих специалистов на платформе. Возможности «Авито» использует каждая вторая компания малого и среднего бизнеса в России, сообщили в пресс-службе.

< Назад в рубрику