«МегаФон» расширил свое присутствие в сегменте восстановленной техники. Компания запустила продажу восстановленных смартфонов в добавление к программе trade-in, позволяющей получить скидку на новый гаджет в обмен на старый. Кроме того, скоро клиенты оператора смогут воспользоваться новой услугой — напрямую продавать технику прямо в салонах «МегаФона». Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе оператора.
Узнайте больше в полной версии ➞Продажа восстановленных смартфонов уже открыта в интернет-магазине «МегаФона». На все устройства распространяется гарантия. Стоимость гаджетов по сравнении с новыми устройствами ниже до 60 процентов, чем у новых. Восстановленные смартфоны проходят полноценный предпродажный сервис — диагностику, тестирование и при необходимости замену компонентов.
Первыми новой услугой «МегаФона» могут воспользоваться жители Москвы и Подмосковья. Клиенты оператора могут приобрести более 200 моделей восстановленных смартфонов брендов Apple, Samsung, Xiaomi, Honor, Huawei, OnePlus и Realme. Для этих устройств действуют такие же правила, как и при покупки нового телефона — клиент может всегда вернуть аппарат по гарантии или рассчитывать на замену.
Модель по продаже восстановленных смартфонов зарекомендовала себя во многих странах мира — в последние несколько лет в эту нишу выходят гиганты онлайн-торговли и производители.
«Мы видим большой потенциал роста в сегменте восстановленной цифровой техники. В 2022 году спрос на смартфоны перераспределился в средний ценовой сегмент, тогда как в 2021 году покупатели активнее приобретали устройства стоимостью свыше 50 тысяч рублей. Новый формат продаж позволит нам удовлетворить спрос той категории клиентов, которая хочет пользоваться самыми современными гаджетами, но при этом не готова переплачивать», — рассказал директор по продажам «МегаФона» Давид Борзилов.
Проект осуществляет Smart Bazar, дочерняя компания «МегаФон Ритейла». Компания уже более двух лет активно работает в сегменте восстановленной цифровой техники, предоставляя полный цикл услуг — от выкупа техники, ее восстановления и обеспечения гарантийного обслуживания, до продажи.
Smart Bazar получает лучшие устройства, принятые по программе trade-in в розничных сетях «МегаФона» и «Связного». Значительную часть восстановленных устройств составляют витринные образцы или новые гаджеты, которые не могут поступить в продажу в связи c небольшим дефектом упаковки.
«Восстановленный смартфон практически ничем не отличается от нового, каждое устройство мы проверяем по 55 уникальным параметрам, чтобы предоставить клиентам только самый лучший товар. Появление таких смартфонов в крупных розничных сетях позволит сделать вторичный рынок гаджетов прозрачным для покупателя», — говорит генеральный директор Smart Bazar Александр Ельчин.
До конца апреля 2022 года в салонах «МегаФона» появится новый сервис — клиенты смогут сдать свой смартфон и в течение нескольких минут получить деньги за него на банковскую карту. Сервис гарантирует безопасность, позволяет сэкономить время и средства на продвижение рекламного предложения в онлайн-сервисах. Чтобы сдать смартфон, клиенту необходимо иметь при себе только паспорт и само устройство.