Генеральный директор Mixit «Лаборатория современной косметики» Андрей Кришнев прокомментировал участие компании в проекте «Сделано в России». По его словам, товар будут предлагать по ценам 2021 года.
Узнайте больше в полной версии ➞«Пока рано подводить итоги, но инициатива, безусловно, классная, мы участвуем во многих подобных проектах, нам очень важно, чтобы потребители знали, что продукция наша не уступает европейскому качеству, аналоговая, будет продаваться в России. Этот проект помог нам найти в лице конкурентов единомышленников, мы познакомились с ними, а нам надо же объединиться, чтобы потребители не остались без продукции ежедневного спроса. Мы за это время сделали первые шаги в импорт замещении и запустили ВВ Cream Mixit, по сути, импортозамещающий продукт с классным составом», — отметил он.
Андрей Кришнев подчеркнул, что важно работать с Минпромторгом и проектами, которые поддерживают отечественного производителя.
«В индустрии косметического производства, несмотря на разные концепции продуктов, важно работать с Минпромторгом и проектами, которые поддерживают российского производителя, с такими же с компаниями, чтобы продолжать производить и увеличивать мощности во всех сегментах в сфере красоты и других сферах! Мы работаем на качество и положительные отзывы наших клиентов, доказательство тому — у нас огромная активная многомиллионная аудитория аудитория. Мы будем расширять ассортимент, увеличивать существующие производственные мощности минимум в три раза, хотя сегодня мы производим несколько миллионов единиц в месяц, в том числе в качестве контрактного производства. “Сделано в России” поможет найти друг другу и компаниям, и потребителям», — заявил он.
Кришнев также рассказал о производстве уникальной продукции для маркетплейсов.
«Потребители закупились зарубежной косметикой, в том числе на 8 марта, впрок, но она закончится примерно через два месяца, останавливать нельзя, тем более сезонные продажи уже начались, наша коллекция солнцезащитных средств Back to Sun вышла вовремя на широкую аудиторию несмотря на риски. Что касается партнерских сетей, то мы держим планку, участвуем в акциях, что влияет положительно на продажи. Производим эксклюзивный ассортимент для ведущих маркетплейсов, а также у нас выйдут товары по еще более демократичным ценам, коллекция будет продаваться под названием MIXIT SUPER FOOD», — подчеркнул он.
Ранее были подведены первые промежуточные итоги проекта «Сделано в России». Как отмечалось, граждане с большим интересом приобретают товары отечественного производителя.