Экономика
11:09, 17 мая 2022

«Циан» стал лидером по количеству актуальных объявлений в России

Доклад «МАСМИ Россия»: «Циан» стал лидером по количеству актуальных объявлений в России
Григорий Шугаев (business@lenta-co.ru)
Фото: Олег Харсеев / Коммерсантъ

База объявлений об аренде и продаже жилья «Циан» заняла лидирующую позицию в России по качеству объявлений в категории вторичной недвижимости. Это следует из результатов исследования, проведенного в марте-апреле 2022 года компанией «МАСМИ Россия», которая входит в международную исследовательскую группу компаний MASMI Research Group.

Узнайте больше в полной версии ➞

Согласно результатам исследования, среди всех классифайдов по недвижимости самое высокое значение показателя достоверности объявлений в категории «продажа вторичной недвижимости» принадлежит «Циан» в Москве — 91,58 процента. Это означает, что пользователи сервиса с первого раза могут дозвониться практически до каждого объявления на площадке, а информация, указанная в объявлении, будет соответствовать действительности.

В марте 2022 года, в среднем по рынку столицы, только 3 из 5 объявлений о продаже недвижимости среди всех классифайдов оказались актуальными. Следом за «Циан» расположился сервис «Яндекс Недвижимость» со значением параметра достоверности 75,14 процента. Третье и четвертое место получили «ДомКлик» и «Авито», набрав 61,7 и 57,4 процента соответственно.

Также «Циан» занимает лидирующую позицию по качеству базы объявлений и в других ведущих регионах России. Например, в апреле, значение показателя достоверности объявлений о продаже вторичной недвижимости на площадке в Санкт-Петербурге было равно 88,57 процента, в Екатеринбурге — 88,33 процента, Новосибирске — 86,79 процента и в Омске — 81,33 процента.

В 2021 году ежемесячно ресурсы «Циан» посещают 19,5 миллиона уникальных пользователей, которые хотят купить, продать или арендовать жилую или коммерческую недвижимость, а профессионалы и собственники недвижимости без учета данных компании, занимающей первое место, размещают 2 миллиона актуальных объявлений.

Исследование проводилось по методике телефонного интервью — CATI в 25 регионах России, а главной задачей исследования стал анализ ведущих классифайдов по недвижимости («Циан», «Авито», «ДомКлик» и «Яндекс Недвижимость») по качеству базы объявлений. Исследователи проверяли достоверность указанной информации в объявлении и возможность дозвониться до пользователя, разместившего объект недвижимости.

< Назад в рубрику