В кинотеатре «Октябрь» состоялась презентация первого документального образовательного сериала о построении бизнеса в России — «Новые русские». В нем собраны реальные кейсы, интервью успешных российских стартаперов, их беседы с менторами и истории успеха. Сериал призван вдохновить тех, кто давно задумывался о своем деле.
Узнайте больше в полной версии ➞«Своим насыщенным 14-летним бизнес-опытом и реальными кейсами я решила поделиться со стартерами нового поколения, чтобы облегчить им дорогу к мечте», — отметила создатель сериала «Новые русские» Ирина Богданчикова, которая добавила, что хотела показать этим сериалом, что стартеров на пути сегодня сопровождают самые мощные институты развития, организации, структуры и фонды, и они заинтересованы в их успехе.
«Мы отсняли 200 часов, из которых нужно было выбрать 10 для создания сериала. Когда мы начали вырезать главное, нам стало невероятно сложно выделить, что важнее — так как все, что говорили в сериале, невероятно важно и ценно. Мною было принято решение смонтировать 100 дополнительных часов и выложить их в открытый доступ, чтобы они реально помогли именно тем, что ищет ключи к своей заветной двери. 100 часов диалогов с менторами, которые рассказывают, что в России возможно и нужно создавать бизнесы, что наши предприниматели способны создавать конкурентноспособные мировые стартапы», — подчеркнула создатель сериала.
По словам продюсера сериала «Новые русские» Нинель Баяновой, этот проект был один из самых тяжелых для нее, поскольку на него выпадало много проблем и событий, не зависящих от команды.
«Если рассматривать проект как фокус-группу, это большой успех. Всю свою жизнь я работаю в найме, и у меня естественно были мысли сделать что-то свое, но было непонятно, с чего начать. Я написала своему бизнес-партнеру о том, что я хочу иметь свой продакшн, и у моей команды появился свой собственный офис, где мы записали уже две собственных программы, — рассказала Баянова. — Этот сериал в корне повлиял на мое мышление из человека в найме в человека, который хочет быть свободным художником, творить, делать прекрасное, независимо от кого-то там».
«В каждой серии показана инфраструктура, которая на самом деле есть в нашей стране. Я, шесть лет работая в бизнес-изданиях этого даже не знал, потому что мне казалось, что все это ерунда. Теперь мы будем все это популяризировать. Мне кажется, это очень важное занятие — рассказывать, что можно заниматься бизнесом», — отметил руководитель продакшена сериала «Новые русские» Ярослав Бабушкин.