Экономика
22:26, 23 мая 2022

Сообщение о блокировке средств в «Сбербанке Казахстан» оказалось фейком

Сбер: операции по клиентским счетам в дочернем банке Казахстана работают в штатном режиме
Григорий Шугаев (business@lenta-co.ru)
Фото: Дмитрий Духанин / Коммерсантъ

Сбербанк сообщает, что все операции по клиентским счетам в дочернем банке Сбера в Казахстане работают в штатном режиме. Никаких ограничений и препятствий со стороны банка нет. Сбербанк Казахстан работает в тесном сотрудничестве с регулятором. Так в Сбере прокомментировали «Ленте.ру» появившееся сообщение о том, что в Республике Казахстан якобы были блокированы средства казахстанцев в дочерних российских банках, в том числе в «Сбербанке Казахстан».

Узнайте больше в полной версии ➞

«Те средства, что оказались заблокированы на корреспондентских счетах в валюте, заблокированы иностранными банками. При этом сообщаем, что все средства клиентов казахстанского Сбера полностью обеспечены и доступны по первому требованию. Операции по переводам и платежи работают в штатном режиме», — сообщили в Сбере.

В ряде СМИ, со ссылкой на Агентство Казахстана по регулированию и развитию финансового рынка, появилась информация о блокировке средств казахстанцев в дочерних российских банках, в том числе в Сбербанке Казахстан. Данная информация является недостоверной, о чем Агентство официально сообщило на своем сайте.

«Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка сообщает, что на информационных ресурсах, со ссылкой на Агентство, распространяется недостоверная информация о блокировке средств казахстанцев в дочерних российских банках. Кроме того, недостоверной является информация о блокировке Казахстаном активов российских банков. Агентство, как финансовый регулятор, никаких мер по заморозке средств клиентов и активов дочерних российских банков не принимало и не правомочно принимать», — говорится в сообщении агентства.

< Назад в рубрику