Сбербанк сообщает, что все операции по клиентским счетам в дочернем банке Сбера в Казахстане работают в штатном режиме. Никаких ограничений и препятствий со стороны банка нет. Сбербанк Казахстан работает в тесном сотрудничестве с регулятором. Так в Сбере прокомментировали «Ленте.ру» появившееся сообщение о том, что в Республике Казахстан якобы были блокированы средства казахстанцев в дочерних российских банках, в том числе в «Сбербанке Казахстан».
Узнайте больше в полной версии ➞«Те средства, что оказались заблокированы на корреспондентских счетах в валюте, заблокированы иностранными банками. При этом сообщаем, что все средства клиентов казахстанского Сбера полностью обеспечены и доступны по первому требованию. Операции по переводам и платежи работают в штатном режиме», — сообщили в Сбере.
В ряде СМИ, со ссылкой на Агентство Казахстана по регулированию и развитию финансового рынка, появилась информация о блокировке средств казахстанцев в дочерних российских банках, в том числе в Сбербанке Казахстан. Данная информация является недостоверной, о чем Агентство официально сообщило на своем сайте.
«Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка сообщает, что на информационных ресурсах, со ссылкой на Агентство, распространяется недостоверная информация о блокировке средств казахстанцев в дочерних российских банках. Кроме того, недостоверной является информация о блокировке Казахстаном активов российских банков. Агентство, как финансовый регулятор, никаких мер по заморозке средств клиентов и активов дочерних российских банков не принимало и не правомочно принимать», — говорится в сообщении агентства.