Экономика
14:58, 23 мая 2022

«Сбербанк-телеком» ответил на вызовы времени

Глава «Сбербанк-телеком» Руслан Гурджиян: бизнес-модель подготовлена к текущим реалиям
Григорий Шугаев (business@lenta-co.ru)
Фото: Сергей Мамонтов / РИА Новости

Вызовы, с которыми компания «Сбербанк-телеком» (бренд СберМобайл») столкнулась в пандемию, закалили ее бизнес-модель и даже подготовили к текущим реалиям. Об этом в интервью «Телеспутнику» рассказал генеральный директор ООО «Сбербанк-телеком» Руслан Гурджиян.

Узнайте больше в полной версии ➞

«Сегодня мы все существуем в одной объективной реальности, поэтому каких-либо преимуществ для себя в ней не заметили. Но и сказать о том, что она отразилась негативно на деятельности нашей организации, наших клиентах и абонентах, тоже не можем. Более того, компания получила новые возможности. В сегменте виртуального оператора мы работаем не только с физическими, но и с юрлицами. Новый ландшафт позволяет нам занимать рыночные ниши, которые освобождаются после ухода из России международных платформ и брендов. Поэтому в целом мы устойчиво чувствуем себя в текущей ситуации», — отметил Руслан Гурджиян.

По словам главы компании, «СберМобайл» имеет несколько направлений деятельности. Первое — организация цифровых каналов коммуникации с клиентами. Прежде всего, это пуш-уведомления, смс, передача голосового и видеотрафика через собственные коммуникационные платформы, то есть все то, что позволяет просто и быстро, а главное — доверительно общаться с конечным пользователем. Второе направление — взаимодействие с физическими лицами, клиентами банка, которые становятся нашими абонентами в рамках подписки «СберПрайм», либо когда подключаются к отдельным сервисам Сбера. И третье направление — индустриальный Интернет вещей. Компания стала развивать его несколько лет назад, сейчас оно обретает новые серьезные возможности.

«Наша основная задача — продолжать расти в этих областях. Пандемия, во время которой мы столкнулись с новыми вызовами, очень здорово закалила нашу бизнес-модель и позволила достичь достойных финансовых результатов, — говорит Руслан Гурджиян. — Мы настроены на рост. Но сейчас хотим добиться его не за счет инвестиционной базы акционера, а благодаря реинвестициям заработанных средств в импортозамещение и в развитие нашей фримиальной бизнес-модели, в рамках которой бесплатно предоставляем связь клиентам Сбера».

< Назад в рубрику