Синергия «Сбербанк-телекома» (бренд — «СберМобайл») и экосистемы Сбербанка заключается в том, что компания как центр экспертизы помогает Сберу существенно сэкономить, организовав сервис таким образом, чтобы банк сократил свои затраты путем экономии или увеличил прибыль. Об этом в интервью «Телеспутнику» рассказал генеральный директор ООО «Сбербанк-телеком» Руслан Гурджиян.
Узнайте больше в полной версии ➞По словам Гурджияна, «СберМобайл» является важной частью экосистемы Сбера. У банка есть экосистемная подписка «СберПрайм», в нее включены самые востребованные для клиента сервисы, начиная от медицинских услуг до облачных хранилищ, включая доставку продуктов, телеком, и так далее.
«Здесь мы сами предоставляем сервисы. Мобильная связь нужна всем, а поскольку мы предоставляем ее бесплатно с подпиской "СберПрайм", то это вызывает повышенный интерес. Клиенту ежемесячно предлагается определенное количество минут и гигабайтов за лояльность экосистеме. Трафик в подарок положительно влияет и на приток новых клиентов, и на длительность их пребывания в экосистеме Сбера», — отметил Руслан Гурджиян.
Кроме того, «Сбербанк-телеком» привлекает новых и удерживаем имеющихся B2B- и B2G-клиентов. Потому что технологическая революция происходит не только в телекоме, но и во всех сферах.
«Я думаю, что виртуальные операторы продолжат развиваться там, где есть сеть продаж, не важно, собственная она или создана в рамках партнерской программы. А также там, где есть торговая марка, бренд. Виртуальные операторы могут быть успешны и в сетевом маркетинге, потому что абонент не видит разницу, откуда поступил ему звонок: от обычного или виртуального оператора связи. То есть технологически эти сервисы идентичны, разница лишь в маркетинге, тарифах, позиционировании», — добавил Руслан Гурджиян.