Россия
15:06, 30 мая 2022

Клуб «Эльбрус» провел встречу для финалистов четвертого сезона «Лидеров России»

Клуб «Эльбрус» в Москве провел встречу для финалистов четвертого сезона «Лидеров России»
Алена Шаповалова (Сотрудник отдела «‎Бизнес»)
Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Клуб «Эльбрус» организовал деловой завтрак с финалистами четвертого сезона, в рамках которого прошла презентация проектов сообщества победителей.

Узнайте больше в полной версии ➞

«Сегодня в клубе "Эльбрус" родилась прекрасная традиция — проводить клубный завтрак для суперфиналистов, когда они еще ожидают решения. Таким образом мы говорим — вы уже часть сообщества. Клуб "Эльбрус" — уникальная площадка, на которой можно реализовать любой, даже самый смелый, проект, а можно погрузиться в те проекты, которые уже есть, их 14. "Академия лидерства", "Обучающие экспедиции", "Деловое сообщество" и другие. Каждый найдет проект и занятие по душе. Сегодня мы попыталась донести до всех участников, что можно быть прекрасным теоретиком, придумывать грандиозные идеи, но это не значит, что кто-то будет воплощать их за нас. В клубе работает принцип: придумал, предложил — воплощай. Сообщество всегда поможет. Главное отличие клуба от других площадок — это не только про предлагать, это в первую очередь про делать», — сказала председатель клуба «Эльбрус» Татьяна Дьяконова.

Также Татьяна Дьяконова отметила, что быть лидером — значит постоянно учиться новому. Кроме того, председатель клуба «Эльбрус» подчеркнула, что быть лидером России — это большая ответственность.

Победитель конкурса «Лидеры России», член исполнительного комитета Дмитрий Афанасьев отметил, что спикеры в рамках курса «Личный бренд» — профессионалы своего дела.

«К ним сложно попасть даже на консультацию, не говоря про обучение. Целью курса является предоставление возможности победителям и финалистам конкурса управленцев "Лидеры России" получить личную консультацию с экспертами в области создания и развития личного бренда, научить участника курса самостоятельно формировать свой личный бренд и составлять стратегию развития личного бренда с учетом рекомендаций курса», — добавил Афанасьев.

< Назад в рубрику