«Макдоналдс» зарегистрировал в России три новых бренда

McDonald’s подал заявки на регистрацию брендов «Точно он», «Это он» и «Компас»

Фото: Komsomolskaya Pravda / Globallookpress.com

Компания «Макдоналдс» отправила в Роспатент заявки на регистрацию трех новых брендов, сообщает агентство «Москва», ссылаясь на документацию.

Среди названий такие как «Точно он», «Это он» и «Компас». Все три названия регистрируются по нескольким классам международной классификации товаров и услуг, которые позволяют заведению общепита после открытия готовить и продавать сэндвичи, супы, мороженое, кофе, чай, картофель фри, креветки и другую продукцию.

Помимо этого, под вышеперечисленными брендами можно будет открывать бары, кафе и рестораны, включая заведения с едой на вынос.

Ранее член Российской гильдии маркетологов Николай Григорьев заявил, что разговоры о новом меню «Макдоналдс» без «Биг Мака», «Биг Тейсти» и ряда других позиций могут оказаться сплетнями. Он добавил, что потребителям вполне могут предложить привычные блюда под другими названиями.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше