Россия
15:48, 2 июня 2022

Комитет Госдумы поддержал создание движения «Большая перемена»

Комитет Госдумы рекомендовал принять в первом чтении законопроект о «Большой перемене»
Алена Шаповалова (Сотрудник отдела «‎Бизнес»)
Фото: Артем Геодакян / ТАСС

Комитет Госдумы по молодежной политике рекомендовал депутатам принять в первом чтении законопроект о российском движении детей и молодежи «Большая перемена». Комитет выступает профильным по законопроекту. Целями движения «Большая перемена» станут содействие проведению государственной политики в интересах детей и молодежи, участие в воспитании детей, их профессиональной ориентации, организации досуга детей, создание возможностей для их всестороннего развития и самореализации, подготовка детей и молодежи к полноценной жизни в обществе.

Узнайте больше в полной версии ➞

Движение станет массовой некоммерческой самоуправляемой организацией. Участниками российского движения детей и молодежи «Большая перемена» смогут быть школьники от шести лет, а также учащиеся колледжей и техникумов. Общественные объединения и некоммерческие организации также смогут войти в российское детское движение, однако этого права будут лишены иноагенты.

Участниками движения также будут наставники. Это совершеннолетние лица, завершившие освоение образовательных программ среднего общего или профессионального образования и участвующие в воспитании и организации досуга. Уточняется, что наставниками не могут быть иностранные агенты и аффилированные с ними лица. Президенту России Владимиру Путину предложат возглавить наблюдательный совет движения.

Глава думского комитета по молодежной политике Артем Метелев сообщил, что второе чтение законопроекта о российском движении детей и молодежи «Большая перемена» может пройти до конца июня.

«Конечно, нам хочется, чтобы законопроект был принят в этой весенней сессии. А это значит, что второе чтение законопроекта пройдет ориентировочно до конца июня. У нас есть месяц на работу с экспертным сообществом по анализу и доработке этого закона», — цитирует его ТАСС.

< Назад в рубрику