Экономика
15:11, 2 июня 2022

Сбер предоставил возможность подключения к SberBusinessAPI в личном кабинете

Клиентам Сбера дали возможность самостоятельно подключиться к сервисам SberBusinessAPI
Алена Шаповалова (Сотрудник отдела «‎Бизнес»)
Фото: Konstantin Kokoshkin / Globallookpress.com

Корпоративные клиенты Сбера теперь могут самостоятельно подключиться к сервисам цифрового канала SberBusinessAPI в интернет-банке «СберБизнес».

Узнайте больше в полной версии ➞

«Технология работы с API в личном кабинете была реализована в "СберБизнесе" впервые в российском корпоративном банкинге. Уже сейчас показатель ежемесячной активности SberBusinessAPI составляет 851 тысячу пользователей, и 40 процентов из них пользуются личным кабинетом. Это говорит о большой востребованности сервиса и его удобстве», — отметила директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка Анна Лоевская.

Для этого необходимо выбрать в меню пункт «Все продукты и услуги» — «Сервисы для торговли» — SberBusinessAPI. Пользователю нужно заполнить форму заявления и подписать его электронной подписью. После этого клиент сразу же получает все необходимые данные для доступа к тестовому стенду и может интегрировать выбранные сервисы.

Такой способ подключения обеспечивает быстрый доступ к набору базовых сервисов прямой интеграции SberBusinessAPI без согласования сложных договорных конструкций. В результате клиенты могут работать с зарплатными проектами, созданием рублевых поручений, получением выписок и другими задачами.

Также можно управлять TLS-сертификатами, необходимыми для защищенного подключения к сервисам SberBusinessAPI. Если раньше этот процесс занимал несколько дней, то сейчас на него требуется несколько минут.

Для работы с аналитикой данных пользователю часто необходим срез статистики по периодам. В личном кабинете клиент в режиме реального времени получает информацию о статистике использования сервисов SberBusinessAPI. Доступны такие опции, как график, отражающий статистику и стоимость запросов по действующей тарифной сетке, отчет по данным, на основе которых построен график, первичные учетные документы за все прошедшие периоды, которые показывают факт расходования средств и оплату комиссионного вознаграждения клиентом. Кроме того, в личном кабинете можно настроить уведомления о достижении установленного числа запросов, чтобы заранее знать о приближении к порогу следующего диапазона тарифной сетки.

< Назад в рубрику