В Сбербанке создали сервис «Сберегаем то, что любим. Вместе», с помощью которого люди, готовые помочь и нуждающиеся в помощи смогут объединиться, рассказала старший вице-президент Сбербанка по ESG Татьяна Завьялова в ходе встречи со СМИ. Сервис представляет собой единую платформу-агрегатор инструментов, продуктов и рекомендаций от бизнеса и волонтеров для решения различных социальных проблем.
Узнайте больше в полной версии ➞«В ESG задачи S — социальные задачи, сейчас выходят на первый план. В рамках нового сервиса мы будем собирать, как со стороны банка, так и со стороны наших экосистем и партнеров, все возможные решения для наших клиентов, попавших в сложные ситуации. Это будет единая социальная платформа, куда человек сможет обратиться и получить реальную помощь, если он, к примеру, потерял работу, ищет лекарства, помощь для детей и так далее. Мы рассчитываем на то, что там люди, которым нужна помощь и люди, готовые помочь, будут друг друга находить», — рассказала Завьялова.
Всего на сайте есть 8 разделов, которые посвящены определённой социальной сфере жизни человека — к примеру, здоровье и забота о себе, работа и развитие, забота о природе и так далее. На платформе можно найти полезный рекомендательный контент, информацию о благотворительных акциях и специальные предложения от Сбера и его партнеров, которые могут помочь в решении различных проблем.