Покупки в онлайн-сервисе доставки продуктов «СберМаркет» стали выгоднее: накапливать и списывать бонусы от «СберСпасибо» теперь можно, расплачиваясь картой любого банка, — ранее бонусы были доступны только держателям карт Сбера. Расширение программы лояльности стало возможным благодаря новому продуктовому решению от «СберСпасибо».
Узнайте больше в полной версии ➞«Теперь все клиенты смогут наглядно оценить выгоду от взаимодействия с программой СберСпасибо в СберМаркете, позднее мы ожидаем присоединения к новым возможностям программы других компаний экосистемы», — рассказал директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо» Андрей Писарев.
При покупках в «СберМаркете» клиентам возвращается бонусами 1 процент от стоимости заказа, подписчикам «СберПрайм» и «СберПрайм+» — до 10 процентов. Бонусы начисляются автоматически, а баланс отображается сразу в приложении. Бонусы можно обменивать на скидки: до 99 процентов в METRO и «Ленте» и до 10 процентов в других магазинах. При этом скидки суммируются с предложениями от партнеров.
Клиенты «СберМаркета» проявляют высокий интерес к бонусным механикам. Каждый третий покупатель списывает бонусы от «СберСпасибо» в сервисе, а среди подписчиков «СберПрайм» — каждый второй. Теперь, когда бонусы доступны всем, сервис планирует запускать еще больше акций на их базе, многие из которых будут персонализированными. Это поможет сделать покупки в «СберМаркете» максимально выгодными для каждого.
Для подключения к программе лояльности нужен Сбер ID — единый безопасный идентификатор для всех сервисов экосистемы Сбера. Его легко создать по номеру телефона, и при этом необязательно быть активным пользователем финансовых сервисов Сбера. Авторизовавшись по Сбер ID в «СберМаркете», необходимо там же, в приложении, зарегистрироваться в «СберСпасибо» (если клиент не был зарегистрирован ранее). С этого момента за каждую покупку начнут начисляться бонусы.