В московском киноцентре «Октябрь» 10 и 11 ноября 2022 года пройдет самое масштабное событие в сфере рекламы и бизнеса — 6 Национальный рекламный форум (НРФ’6). В рамках форума будут подведены основные итоги года медиакоммуникационного рынка. Двухдневное мероприятие объединит более 3,5 тысячи человек.
Узнайте больше в полной версии ➞«НРФ — это самое ожидаемое событие на российском рынке рекламы. В прошлом году мы проводили Форум, оценивая тенденции в бизнесе на основе опыта и уроков пандемии, а сейчас мы будем обсуждать принципиально новый вектор развития нашей отрасли в условиях изменившейся экономики страны. Я призываю всех активных представителей рекламного бизнес-сообщества принять участие в диалоге, чтобы общими усилиями преодолеть сложившиеся трудности. Экосистема рекламного рынка переживает очередную трансформацию, которая, надеюсь, неизбежно приведет нас к развитию. Обмен опытом, обзор инструментов и успешных проектов для поддержания роста рекламных агентств, брендов, медиа традиционно ожидают наших гостей. Мы открыты для идей и предложений, чтобы в ноябре провести по-настоящему полезный Форум с актуальными темами», — прокомментировал подготовку к форуму первый вице-президент АКАР и глава оргкомитета НРФ’6Валентин Смоляков.
В этом году определен новый порядок архитектуры деловой программы НРФ’6. В его основе лежат основные актуальные тенденции, которые помогают развитию отрасли: локализация агентского бизнеса и рост AdTech. Внешний экономический кризис стал точкой пересечения интересов для всего рынка: потребители активно ищут замену ушедшим брендам, агентства и рекламодатели внедряют новые каналы коммуникации, отмечают организаторы мероприятия.
Эксперты НРФ’6 расскажут о будущем национальных компаний. Для участников мероприятия запланированы разноформатные дискуссии. Откроется форум стратегической сессией. Пройдут более 40 профильных сессий и саммитов по основным вопросам и проблематикам рынка.
Участники отраслевых ассоциаций — АКАР, РАМУ, АРИР (ex-IAB Russia) представят аналитические материалы и новые исследования. Состоятся авторские сессии от ведущих компаний, посвященные рекламным технологиям, созданию и дистрибуции контента, инструментам размещения. Будут проведены презентации новых сервисов и возможностей от крупнейших игроков рынка и медиаплощадок для рекламодателей.
В этом году НРФ станет знаковой площадкой, которая объединит представителей всех игроков рекламного рынка для выработки антикризисных решений, бизнес-стратегий и форматов взаимодействия.
Национальный рекламный форум проходит с 2016 года, объединяя рекламных специалистов и маркетологов разного уровня, представителей малого и среднего бизнеса, медиа и технологических площадок, а также профильных органов власти и исследовательских компаний.
Конференционные материалы юбилейного Форума представлены на индустриальном контент-портале ADPASS. Подробности мероприятия представлены на официальном сайте форума. Билеты для участия в НРФ поступили в продажу. Следить за новостями НРФ’6 можно в VK-сообществе мероприятия.