Экономика
10:37, 4 июля 2022

«МегаФон» автоматизирует управление автопарком ММК

«МегаФон» разработает для Магнитогорского металлургического комбината цифровую платформу
Алена Шаповалова (Сотрудник отдела «‎Бизнес»)
Фото: Unsplash

«МегаФон» разработает для Магнитогорского металлургического комбината специальную цифровую платформу, при помощи которой будет автоматизировано управление работой техники, а также контроль за ее работой. На платформе объединят более тысячи машин предприятия. Кроме того, будут аккумулированы данные о перевозках, организованных подрядчиками. Ежегодный экономический эффект от запуска, как ожидается, составит более 30 миллионов рублей. Соответствующее соглашение «МегаФон» и Магнитогорский металлургический комбинат заключили на международной промышленной выставке Иннопром-2022 в Екатеринбурге.

Узнайте больше в полной версии ➞

«Впервые в России оператор связи переведет управление промышленным автопарком такого масштаба из ручного режима в цифровой. Интеллектуальные настройки программного комплекса позволят назначать оптимальный транспорт, подрядчиков и маршрут, смогут автоматически контролировать процессы, оставляя за человеком только корректирующие действия. Это поможет Магнитогорскому комбинату справляться с растущим объемом работ и информации: за год предприятие перевозит около 300 тысяч тонн грузов, а интенсивность использования транспорта уже превышает три миллиона машино-часов», — рассказал директор по национальным проектам «МегаФона» Руслан Габоев.

Платформа от «МегаФона» сможет самостоятельно оценивать эффективность водителей, основываясь на информации о качестве и сроках выполнения заказов, соблюдении маршрутов, простоях и скорости передвижения. Кроме того, автоматически можно будет сформировать заявку на обслуживание. Это поможет избежать простоя и убытков. Также будет разработан картографический реестр движения машин, где все участники процесса смогут контролировать этапы перевозки, будет автоматизировано создание путевых листов и накладных. Кроме того, при помощи сервиса автоматизируются трудоемкие ручные задачи, например, создание отчетности по тендерам, заказам, аукционам, штрафам и задолженностям.

«На автоматизацию транспортно-логистической системы и бизнес-процессов комбината мы направим свыше 134 миллионов рублей. Это позволит на 30 процентов снизить холостой пробег автотранспорта, уменьшить простои на линии до семи процентов, в два раза сократить время, уходящее на внутренние процессы, и существенно экономить на горюче-смазочных материалах. Помимо этого, решение поможет предупреждать поломки, напомнит о необходимости прохождения техобслуживания, назначит наиболее качественного и выгодного перевозчика», — отметил «Автотранспортного управления» Виктор Шишкин.

Для удобства сотрудников предприятия и повышения оперативности принятия решений «МегаФон» дополнительно адаптирует web-версию для работы с мобильных устройств. Вся передаваемая информация будет храниться в закрытом контуре ММК, это обеспечит конфиденциальность и безопасность данных.

< Назад в рубрику