Торговая сеть «Пятерочка» запустила собственный сайт для потенциальных франчайзи сети, где размещается вся необходимая информация о франшизе. На ресурсе можно оставить заявку на получение, задать вопросы, узнать о стоимости открытия магазина, прочитать примеры успешного запуска и многое другое.
Узнайте больше в полной версии ➞«Основная цель лендинга — не только предоставление полной информации о нашем продукте, франшизе "Пятерочки", в одном окне, но и получение обратной связи как от потенциальных, так и от действующих франчайзи. Для нас важно постоянно держать руку на пульсе, в том числе отслеживать актуальную экономическую ситуацию, и делать франшизу еще удобнее и выгоднее для наших партнеров», — прокомментировала начальник управления по работе со стратегическими партнерами и обратным франчайзингом торговой сети «Пятерочка» Ольга Маремьянина.
По франшизе «Пятерочки» работает более 200 магазинов, из которых 136 находятся в Москве и Московской области. Общая площадь превышает 110 тысяч квадратных метров. Франчайзи создали более двух тысяч рабочих мест.
Среди ключевых преимуществ выбора в пользу франшизы ритейлера значится широкая узнаваемость бренда. Согласно исследованию компании Online Market Intelligence, по итогам 2021 «Пятерочка» возглавила рейтинг «Любимых брендов россиян» в категории «Продуктовые магазины».