Для минимизации локальных конфликтов в новых условиях необходимо, чтобы крупные градообразующие предприятия встраивались в совместную коммуникацию с регионом. Об этом заявили на сессии автономной некоммерческой организации «Диалог Регионы», проходящей в рамках конференции Российской ассоциации по связям с общественностью «Стратегический репутационный менеджмент: опыт лидеров и новые вызовы». Площадка собрала представителей бизнеса, научного сообщества и общественности.
Узнайте больше в полной версии ➞«Постоянная работа с обратной связью позволяет не доходить до ситуации конфликта. В рамках дискуссии, опираясь на опыт работы ЦУР и "Диалога", мы пришли к выводу, что бизнес и власть должны совместно развивать интернет-коммуникацию с жителями», — рассказал директор департамента по работе с регионами автономной некоммерческой организации «Диалог Регионы» Артем Ткаченко.
Эксперты отметили, что при создании Центров управления регионами опирались на идеологию коммуникации бизнеса и потребителя. По их словам, важно было выстроить оперативный диалог, чтобы каждый гражданин мог получить понятный и качественный ответ на свой вопрос. За последние полтора года сеть ЦУР сформировала стандарты обратной связи в регионах России. Среднее время для ответа на обращение в социальных сетях сейчас составляет четыре часа.
«Каждый ЦУР владеет инструментами оперативной отработки кризисов. В рамках полного инфоцикла большую роль играет социология, аналитика. Главная задача — прогнозирование и предотвращение таких ситуаций. Этого можно добиться только путем синергии власти, бизнеса и общества», — резюмировала замначальника управления мониторинга и медианалитики автономной некоммерческой организации «Диалог» Юлия Тян.
Были определены и победители премии Российской ассоциации по связям с общественностью 2022 года. Экспертным советом и представителями компаний номинированы более 130 кейсов, которые претендовали на награды в семи номинациях.