Премия в области коммуникаций LOUD подвела итоги и назвала лучшие пиар-кампании 2021 года. Медиахолдинг Rambler&Co был представлен в номинации «Integrated MarPR: интегрированные коммуникации», куда входят проекты, включающие инструменты рекламы, маркетинга и PR. Rambler&Co взял золото премии благодаря кампании по коммуникационному продвижению проекта «Ленты.ру» «История русской поп-музыки».
Узнайте больше в полной версии ➞«Для нас эта награда вдвойне приятна. Во-первых, потому, что действительно коммуникационная кампания вышла очень интересной — в ней было задействовано много различных способов и подходов к достижению внимания аудитории. Эта стратегия сработала и действительно помогла нам привлечь очень много органического аудиторного внимания к проекту. Во-вторых, мы сами этот сериал очень любим и ценим и считаем его одним из лучших и запоминающихся документальных проектов на российском рынке, выпущенных в прошлом году. Полученная награда — яркое доказательство того, что все было не зря», — прокомментировал директор по развитию медиа Rambler&Co, главный редактор «Ленты.ру» Владимир Тодоров.
В кампании по продвижению использовали комплексный подход: посты в социальных сетях и Telegram-каналах, взаимодействие со СМИ и KOL’s, партнерские интеграции с релевантными площадками, участие в премиях, а также разработка концепции, изготовление и рассылка тематической сувенирной продукции. Стратегия коммуникаций была основана на связи поколений.
«У холдинга есть все для того, чтобы проводить эффективные пиар-кампании, — медиаактивы постоянно представляют креативные проекты, а команда внешних коммуникаций совместно с редакцией умеет их эффектно упаковывать, — получается двойное комбо! Мы рады, что наша работа заметна индустрии и получает награду от экспертов», — сказала директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Виктория Джигкаева.
Члены жюри высоко оценили заявку и очную защиту проекта, отметив четко поставленные цели, перевыполнение KPI проекта с помощью эффективных пиар-инструментов, креативный подход к задачам и результаты. Так, посты про «Историю русской поп-музыки» в Telegram-каналах набрали охват 23,4 миллиона, а в СМИ вышло 683 публикации с охватом в 43,4 миллиона. Число зрителей и читателей второго сезона проекта «История русской поп-музыки» превысило 160 миллионов.