Экономика
16:04, 9 августа 2022

Малый бизнес заменил заблокированные социальные сети умными СМС

Малый бизнес стал для продвижения использовать умные СМС вместо заблокированных соцсетей
Григорий Шугаев (business@lenta-co.ru)
Фото: unsplash

Малый бизнес нашел альтернативу продвижению в заблокированных соцсетях. По данным газеты «Ведомости», для продвижения и привлечения клиентов предприниматели используют таргетированные СМС на базе геоаналитики и технологий больших данных.

Узнайте больше в полной версии ➞

Во втором квартале 2022 года число малых предпринимателей, обратившихся к сервису для самостоятельного запуска таргетированных рассылок и рекламы в интернете «МТС Маркетолог», выросло более, чем вдвое в сравнении с первым кварталом. В мае и июне на смс-рассылки пришлось 90 процентов спроса, далее идут Digital (5 процентов) и CPA-услуги (4 процента).

Чаще других СМС-рассылки используют салоны красоты, розничный бизнес, точки общепита, именно они больше других пострадали от блокировки социальных сетей.

По словам самих предпринимателей — их клиенты ушли из заблокированного в России Instagram (соцсеть запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена), но пока не пришли в другие социальные сети. На создание новых комьюнити в оставшихся соцсетях может уйти время и дополнительные ресурсы, в то время как целевые СМС-рассылки с таргетингом на базе геоаналитики работают на привлечение клиентов с первого дня.

По мнению МТС, в СМС-рассылках бизнес привлекают три фактора. Первый — возможность настройки геотаргетинга, который позволяет привлекать аудиторию, находящуюся в непосредственной близости от бизнес-точки. Второй фактор — это реальный охват, обусловленный тем, что СМС получают живые люди, а не боты. У СМС также высокий уровень прочтения: 98 процентов получателей читают сообщение в первую минуту после получения.

< Назад в рубрику