Федеральная антимонопольная служба рассмотрела жалобы сотового оператора МТС на рекламный слоган «Мегафона». Регулятор не обнаружил нарушения законодательства в рекламе, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Узнайте больше в полной версии ➞«ФАС России не усмотрела признаков нарушения антимонопольного законодательства "Мегафоном", исходя из представленных материалов телекоммуникационной компанией МТС», — заявили в пресс-службе регулятора.
В начале августа в ведомство поступила жалоба на слоган, использовавшийся в новой рекламной кампании «Мегафон». На плакатах этого сотового оператора был использован слоган: «Переходи на оператора № 1». Ниже давались пояснения, по каким критериям «Мегафон» является лидером. Эти критерии подтверждены исследованием Fastest Mobile Network Speedtest Awards — 2022, Best Mobile Coverage Speedtest Awards — 2022, которые проводит Ookla.
В пресс-службе МТС в пятницу, 13 августа, сообщили, что пока не получили ответ ФАС на обращение. Судя по всему компания не собирается так просто сдаваться и упускать пальму «первенства».
«После ознакомления с ним мы определимся с дальнейшими действиями», — отметили в пресс-службе МТС.