Билайн и торговая сеть «Пятерочка» запустили в столице проект помощи поиска пропавших людей. В сети магазинов установлены специальные экраны, на них размещается информация о лицах, поиск которых ведет поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт».
Узнайте больше в полной версии ➞В проекте задействованы 200 магазинов по всей Москве. На экранах разместят фото на пропавших людей, поиски которых ведут добровольцы в конкретном районе. Покупатели, узнавшие по фото пропавшего человека и имеющие хоть какую-то информацию о его месте нахождения, могут обратиться на круглосуточную горячую линию поискового отряда.
Проект работает на базе платформы «Beeline Indoor». Сервис позволяет использовать «умные» алгоритмы для настройки сообщений на удаленных рекламных носителях. Особое внимание специалисты уделили скорости передачи информации, ведь наиболее плодотворным поиск пропавших бывает именно в первые часы после их исчезновения.
Информация о человеке и его фотографии загружаются в личный кабинет «ЛизаАлерт» в течение двух минут. Благодаря привязке к геопозиции, она сразу появляется на экранах магазинов, расположенных в радиусе 5-10 километров, где пропавший находился или был замечен в последний раз.
«Пилотный запуск проекта показал, что данная информация действительно привлекает внимание покупателей — время просмотра увеличивается на 40-50 процентов в зависимости от времени суток и локации», — отметил руководитель департамента цифровых продуктов и технологий для ритейла дирекции по искусственному интеллекту и цифровым продуктам компании «ВымпелКом» Илья Цесельчук
В информационный блок о пропавшем человеке сотрудники «Пятерочки» включили информацию об «Островке безопасности» — специальной зоне в магазине, которая является ориентиром для всех потерявшихся людей.
«Все сотрудники магазинов проходят специальное обучение и знают, как определить потерявшегося или дезориентированного человека, и оказать ему помощь. "Островки безопасности" уже помогли вернуть домой более трех тысяч человек, поэтому мы продолжаем сотрудничество с поисковым отрядом», — рассказал директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев.
По оценке «ЛизаАлерт», данное решение повысит эффективность в городских поисках. Ведь торговые центры и магазины являются центром притяжения для детей, подростков и пожилых людей с нарушением памяти.
«Мы рады новым возможностям и особенно объединению усилий двух наших давних партнеров. Использование площадок для оперативного размещения информации о пропавших людях сильно повысит результативность поисков», — высказался председатель поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт» Григорий Сергеев.