Участники фестиваля «Таврида.АРТ» посетили интерактивы на исторических площадках по эпохам Древней Руси, Петра I и Великой Отечественной войны. 150 реконструкторов из 11 регионов страны провели для зрителей выставки вооружения, мастер-классы по ремеслам, уличные театры, панельные дискуссии и кинопоказы.
Узнайте больше в полной версии ➞«Реконструкторы уже второй год представляют масштабную историческую площадку на фестивале "Таврида.АРТ". В год культурного наследия народов России, воссоздание исторических образов и событий имеет особое значение. Наша площадка несет в себе сохранение традиционных ценностей, а также ее можно отнести к креативной индустрии, потому что участники движения "Росрекон", все делают в формате экспериментальной археологии — своими собственными руками восстанавливают предметы быта и показывают живую историю. В год 350-летия со дня рождения величайшего правителя Петра I, мы подготовили тематические площадки и будем очень рады видеть участников фестиваля "Таврида.АРТ" на наших интерактивах», — прокомментировал председатель «Росрекона» Алексей Новиков.
Участники общероссийского движения «Росрекон» совместно с Федеральным агентством по делам молодежи в рамках программы «Роспатриот» представили древнерусские полевые лагеря, средневековые турниры, фотозоны, особую атмосферу создало музыкальное сопровождение с аутентичным фольклором разных народов. Основная площадка была посвящена 350-летию Петра I. На главной сцене фестиваля «Таврида.АРТ» театральная труппа «Малый Трианон» совместно с историческими клубами представила постановку по мотивам XVII века. Ее увидели три тысячи зрителей.
Также участники движения РОСРЕКОН представили интерактивные площадки, посвященные 210-летию Бородинского сражения и 80-летию Сталинградской битвы. Зрителям показали выставки снаряжения, вооружения и обмундирования русской императорской армии 1812 года, рабоче-крестьянской красной армии.
Эксперты движения также говорили о проблемах истории и реконструкции различных эпох, тактике русской армии, внедрении реконструкторских технологий в музейное дело, сравнении реконструкции и современных направлений в моде, фейках и фальсификации в истории и многом другом.