Россия
15:36, 20 августа 2022

Максим Ликсутов оценил ход строительства пересадки на «Окружной»

Максим Ликсутов рассказал о ходе строительства пересадочного узла «Окружная»
Алена Шаповалова (Сотрудник отдела «‎Бизнес»)
Фото: Владимир Трефилов / РИА Новости

Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявил, что создание пересадки на «Окружной» выходит на финальный этап. Он лично оценил ход работ. «Окружная» объединяет станции: D1 «Белорусско-Савеловский», МЦК и Люблинско-Дмитровскую линию метро.

Узнайте больше в полной версии ➞

«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем повышать комфорт поездок по городу. Объединяем разные виды транспорта в транспортные пересадочные узлы, чтобы пересадки становились удобнее и короче, а поездки быстрее. Транспортный пересадочный узел "Окружная" свяжет метро, МЦК и МЦД — пассажирам не нужно будет выходить на улицу, чтобы сменить один транспорт на другой. У жителей районов Бескудниково, Отрадное, Марфино и Тимирязевский появится новый безопасный переход через ж/д пути», — Максим Ликсутов.

Как отмечается в Telegram-канале департамента транспорта Москвы, интеграцию станций D1 и МЦК завершили уже больше чем на 88 процентов. На станции МЦД уже есть возможность пользоваться новой платформой с навесом на всю длину, наземным вестибюлем с кассами и турникетами. Кроме того, ведется строительство Северного вестибюля и дополнительного вестибюль станции метро.

Пассажиры D1 смогут в два раза быстрее пересаживаться на метро и в полтора раза быстрее — на МЦК. С МЦК на метро пересадка сократится втрое: она составит не больше трех минут. К 2025 году на пересадочный узел придется нагрузка не менее 85 тысяч человек в сутки.

Транспортный узел начали строить в 2016 году: открылась станция «Окружная» МЦК, потом с нее сделали пересадку на станцию Люблинско-Дмитровской линии метро. В 2019 году присоединилась станция D1, а скоро их интеграцию полностью завершат.

Ранее сообщалось, что в автобусах и трамваях Москвы решили запустить оплату с помощью Системы быстрых платежей. По словам Максима Ликсутова, в дальнейшем есть планы оборудовать таким образом все кассы московского метро, все турникеты. Систему запустят до конца 2023 года. Кроме того, с помощью СБП появится возможность оплачивать автомобильную парковку в столице. Власти ожидают, что системой будут пользоваться около 700 тысяч человек в день.

< Назад в рубрику