Экономика
11:46, 30 августа 2022

Московский экспортный центр назвал меры поддержки предпринимателей

Бизнес назвал важные меры поддержки со стороны Московского экспортного центра
Алена Шаповалова (Сотрудник отдела «‎Бизнес»)
Фото: Austin Distel / Unsplash

Московский экспортный центр назвал меры поддержки предпринимателей, среди которых образовательная поддержка, и бизнес-миссии в различные страны, и помощь в продвижении товаров на маркетплейсах, и международные выставки. Как отмечается, ключевая задача МЭЦ — увеличить число экспортеров и помочь им в развитии внешнеэкономической деятельности. Бизнес уверен, что такие меры крайне важны.

Узнайте больше в полной версии ➞

«Поддержка МЭЦ крайне важна для того сегмента столичного бизнеса, который ориентирован на экспорт товаров и услуг в другие страны. Особенно это востребовано сейчас, когда внешнеэкономическая ситуация меняется практически ежедневно и горизонт планирования составляет, на мой взгляд, не более десяти дней. Особо отмечу образовательную платформу МЭЦ "Школа экспортера". Наша компания уже два года участвует в качестве партнера МЭЦ в мероприятиях для участников ВЭД. В итоге мы видим реальную пользу для московских предпринимателей. В "Школе экспортера" мы через семинары и бизнес-сессии доносим бизнесу актуальную и, главное, практическую информацию по нюансам и особенностям таможенных процедур, законодательства, международной логистики. Информируем, рассказываем и отвечаем на вопросы бизнеса об особенностях логистики и поставок товаров в различные страны. Отмечу, что компетенции МЭЦ позволяют получить поддержку как начинающим экспортерам, так и опытным участникам внешнеэкономической деятельности», — отметила основатель группы компаний JUST Людмила Теселкина.

В 2021 году МЭЦ помог медицинским предприятиям принять участие в профильных международных выставках Africa Health и Medica и финансировал все деловые мероприятия. На выставке Medica в Дюссельдорфе компании Москвы представили продукцию на объединенном стенде Made in Moscow в очном формате. Для производителей косметической продукции провели онлайн-бизнес-миссию в рамках выставки Intercharm Korea. А Московские производители электроники поучаствовали в бизнес-миссиях с партнерами из Индии, Катара, Финляндии, Армении и других стран. Московский экспортный центр профинансировал организацию переговоров и услуги переводчиков.

В столице действует Московская школа экспортера. Слушатели учатся международным коммуникациям, маркетингу, логистике, сертификации. Кроме того, в рамках программы проводят конференции, на которых столичные производители узнают об особенностях поставок товаров в разные страны.

Производители могут сформировать стратегию выхода на экспорт, участвуя в акселерационных программах, где МЭЦ софинансирует до 90 процентов стоимости участия. Такие проекты уже проводили вместе с Московской школой управления «Сколково», GenerationS, GVA и другими профильными организациями. После этого многие компании нашли партнеров за рубежом. Так, один из выпускников программы «Экспортеры 2.0» запустил экспорт стоматологических фантомов в Мексику и Иорданию.

А участники выставочной программы могут предоставлять продукцию на коллективном стенде Made in Moscow на выставках в разных странах — причем даже в онлайн-формате.

< Назад в рубрику