Экономика
12:40, 30 августа 2022

Подписку «Огонь» признали самой выгодной в России

Подписка «Огонь» заняла первое место в рейтинге выгоды сервисов подписок в России
Алена Шаповалова (Сотрудник отдела «‎Бизнес»)
Фото: Jason Goodman / Unsplash

Мультибрендовая подписка «Огонь», в которой представлены продукты группы «Газпром», заняла первое место в рейтинге выгоды сервисов подписок в России за второй квартал 2022 года. По расчетам аналитического агентства Frank RG, ежемесячная выгода от регулярного использования «Огня» может достигать более 3500 рублей.

Узнайте больше в полной версии ➞

«Наша подписка объединяет скидки и бонусы на продукты и сервисы ежедневного спроса от надежных и крупных компаний. Мы рады получить первый приз в рейтинге признанного эксперта рынка. Он подтверждает, что мы двигаемся в верном направлении. При этом стоит учитывать, что в исследовании приведены усредненные подсчеты. В реальности же, при активном использовании предложений подписки выгода подписчиков может быть гораздо больше. В наших ближайших планах — подключение новых партнеров, с которыми регулярная экономия для пользователей увеличится еще сильнее», — отмечает заместитель генерального директора компании «Сеть партнерств» (оператора подписки «Огонь») Кирилл Когтев.

В подписку включены предложения от более чем 30 партнеров из разных сфер, а также предложения, стратегическим партнером которого является Газпромбанк. Так, подписчики «Огня» получают +2,25 процента к ставке накопительного счета «Управляй процентом», +0,2 процента к вкладу «Копить», -0,4 процента к рефинансированию кредита и бесплатное обслуживание кредитной карты «Удобная».

Эксперты Frank RG проанализировали предложения ключевых игроков рынка сервисов подписок в России и экономию от их использования. Выгода рассчитывалась для четырех типов пользователей.

По подсчетам Frank RG подписка «Огонь» при стоимости 199 рублей в месяц приносит наибольшую выгоду потребителям всех сегментов: Mass Regions, Digital Mass Regions, Mass Moscow, Digital Mass Moscow.

< Назад в рубрику