Отдохнувшая в Египте россиянка пожаловалась на «никакой» отель и плохой сервис. Отзыв девушки опубликован на портале «Тонкости туризма».
Узнайте больше в полной версии ➞Путевка на семь дней с проживанием в четырехзвездочном отеле недалеко от Хургады обошлась ей в 130 тысяч рублей на двоих. Единственным достоинством курорта путешественница назвала море, все остальное она описала фразой «очень дорого и очень плохо».
Первое, что не понравилось читательнице портала, — это старые номера с неудобными матрасами и подушками. «Уборки нет, зато горничные хозяйничают: перекладывают вещи в шкаф, убирают сумки на полки», — возмутилась она.
Также туристка неприятно удивилась отсутствию анимации и поведению персонала, который почти всегда игнорировал просьбы гостей. «Мучались расстройством кишечника, хотя четко соблюдали все базовые правила гигиены: пили только бутилированную воду, не клали лед в напитки, не брали сомнительные коктейли. Официанты не хотят обслуживать отдыхающих, собираются в кучки, болтают между собой», — описала происходящее в гостинице девушка.
Ранее в сентябре авиационные власти России и Египта договорились увеличить частоту рейсов между странами. Стороны согласились расширить пропускную способность маршрута Москва — Каир до 14 рейсов в неделю, из столицы в Хургаду и Шарм-эш-Шейх — до 25 рейсов в неделю.