Экономика
18:57, 6 октября 2022

В разделе «Зарплата» СберБанка Онлайн появилась возможность оформить страховку

Зарплатные клиенты Сбера могут оформить страховку для защиты при потере работы
Татьяна Романова
Фото: Hannah Busing / Unsplash

Зарплатные клиенты Сбера могут оформить страховку для защиты при потере работы в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Если застрахованный потерял работу при сокращении или по соглашению сторон, то на время поиска нового места работы выплаты по страховке покроют часть его расходов.

Узнайте больше в полной версии ➞

Застраховаться можно на любую сумму — от 30 000 до 1 000 000 рублей. Приложение рассчитает ежемесячный платеж и размер ежедневных выплат при наступлении страхового случая. Клиент оплачивает страховку раз в месяц, при этом отказаться от нее можно в любой момент.

«Мы регулярно дорабатываем функционал раздела "Зарплата". Сейчас в него добавлена возможность по оформлению страховки на случай потери работы. Функционал по оформлению страхового полиса уже реализован в мобильном приложении СберБанк Онлайн в разделе "Страховки" под названием "Удобная страховка". Мы предлагаем нашим клиентам быстрый и простой способ оформления прямо в разделе "Зарплата". Кроме того, в рамках данного полиса застрахованные получают выплаты в случае больничного или госпитализации, а также при таких заболеваниях, как инсульт, инфаркт, онкология, — в зависимости от выбранного пакета», — отметила Екатерина Гарцева, директор дивизиона «Социальные и зарплатные решения».

Чтобы оформить страховку, выберите на главном экране блок «Сервисы» → «Поступления» → «Зарплата» и нажмите на плашку «Удобная страховка. Защита при потере работы». После расчета стоимости клиент может ее оплатить.

«Обеспечить себя защитой от неприятных финансовых последствий, связанных с потерей работы и/или здоровья, может помочь онлайн-программа, разработанная "СберСтрахование жизни". При подключении двух пакетов рисков сразу программа будет доступна со скидкой 20 процентов. Преимуществом страховой программы является то, что ее можно открыть в любой момент, а если клиент не планирует дальше ей пользоваться — может просто отключить автоплатеж в приложении», — рассказала исполнительный директор «СберСтрахование жизни» Ирина Корсакова.

< Назад в рубрику