Эксперты платформы Lyst, специализирующейся на анализе потребительского поведения в индустрии моды, назвали самые популярные одежду, обувь и аксессуары в третьем квартале 2022 года. Соответствующий материал появился на одноименном сайте.
Узнайте больше в полной версии ➞Наиболее востребованными среди женской аудитории в мире стали розовые атласные балетки итальянского бренда Miu Miu. Второе место заняли замшевые сабо (модель летней обуви без задника — прим. «Ленты.ру») марки Birkenstock Boston. На третьей позиции оказалась майка-«алкоголичка» люксового бренда Prada.
Помимо прочего, четвертое место досталось низким угги на плоской подошве Tazz Slipper, а пятое — кроссовкам марки Adidas модели Samba.
Кроме того, в рейтинг также попали ремень Diesel модели B-1DR, флисовая кофта на молнии Better Sweater бренда Patagonia, изготовленный из полностью переработанного полиэстера, черные кожаные мокасины Gucci, розовая мини-сумка с заклепками Valentino Garavani. Список замкнули овальные солнцезащитные очки Balenciaga Swift, дизайн которых вдохновлен эпохой нулевых.
В заключение аналитики платформы отметили, что семь из десяти товаров в этом квартале были куплены как мужчинами, так и женщинами.
В июле эксперты платформы Lyst также назвали самую популярную одежду и обувь за второй квартал 2022 года. Так, самым частым запросом женской аудитории стали сумка бренда Diesel модели 1DR. Второе место заняли кроссовки Adidas x Gucci Gazelle, а третье — платье с эффектом голого тела, которое российская стилистка и дизайнер Лотта Волкова выпустила для люксовой французской марки Jean Paul Gaultier.