На площадке StartHub.Moscow состоялась церемония награждения конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР». Rambler&Co победил в конкурсе «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР». Медиахолдинг взял две награды — в номинации «Лучшее креативное событийное решение» и «Топ-5 лучших event-компаний».
Узнайте больше в полной версии ➞В рамках Russian Creative Week 2022 креативная команда холдинга установила свою welcome-зону перед входом форума. В 30-градусную жару промоутеры бесплатно раздавали участникам ивента и гостям Парка Горького брендированные бутылки с водой с надписью: «В медиа Rambler&Co нет воды, она вся здесь».
Ниже мелким шрифтом располагался намеренно «водный» текст про «живительную жидкость и ее роль в жизнедеятельности». На этикетке также был размещен QR-код со ссылкой на Telegram-канал Rambler Way с новостями медиахолдинга, прирост аудитории которого благодаря акции составил 238,3 процента. За дизайн стойки и этикетки отвечал департамент визуальных коммуникаций медиахолдинга Rambler&Co.
«В таких акциях больше всего вдохновляет прямой контакт с аудиторией и обратная связь от людей, которые стали непосредственными участниками нашей акции в Парке Горького. А высокая оценка экспертов индустрии на конкурсе АКМР еще раз подтверждает правильность коммуникационной стратегии медиахолдинга. И креатив в ней занимает ключевое место, потому что благодаря ему путь к сердцу российских интернет-пользователей, из которых около 40 процентов читают СМИ Rambler&Co, становится короче», — сказала директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Виктория Джигкаева.
Партнером промоакции Rambler&Co являлась компания «Собиратор». На welcome-зоне каждый день присутствовал представитель экологической организации, который рассказывал о раздельном сборе вторсырья — почему это важно и как правильно его организовать.
Рядом со стойкой находился контейнер для сбора бутылок с надписью «Спамь сюда». Брендированная одежда промоперсонала также была сделана из переработанного полиэстера: например, одна бейсболка изготовлена из полутора пластиковых бутылок. За все мероприятие удалось собрать и бережно передать на переработку более 20 килограммов ПЭТ-бутылок, 2,2 килограмма упаковочного гофрокартона и около килограмма полиэтиленовой пленки.
Цель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР» — выявить лучшие команды, проекты, агентства, поставщиков в сфере event-индустрии. Он дает возможность компаниям заявить о себе и предоставляет доступ к уникальной аудитории, состоящей из корпораций-членов АКМР и представителей крупных бизнес-единиц.