«МегаФон» стал основным поставщиком услуги по информированию клиентов «Почты России». Всю важную сервисную информацию клиенты будут получать через «МегаФон Хаб». Это позволит повысить скорость оказания услуг.
Узнайте больше в полной версии ➞Сообщения получают абоненты всех операторов в любых мобильных и цифровых каналах. Сервис доступен для более чем 52 миллионов цифровых клиентов «Почты России».
«После перехода Почты России на электронное информирование пользователь может самостоятельно выбрать формат уведомлений — электронная почта, СМС или push. Несмотря на расширение функционала соцсетей и мессенджеров, а также рост популярности push-уведомлений, СМС-информирование остается самым широкоохватным и точным каналом доставки информации до клиента — сообщение будет доставлено, даже если смартфон не подключен к интернету. Функционал МегаФон Хаба позволяет объединить все современные каналы коммуникации с аудиторией и тем самым повысить эффективность взаимодействия», — сказал директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона» Кирилл Самошонков.
«МегаФон Хаб» предоставляет возможность запуска адресных коммуникаций с помощью голоса, push-сообщений, мессенджеров, социальных сетей. Если пользователь не может получить сообщение в привычном канале, оно автоматически будет переадресовано в доступный.
«МегаФон Хаб» бесшовно интегрируется в любые CRM системы. Сервис можно развернуть как на инфраструктуре заказчика, так и по облачной модели, если компания не готова тратить дополнительные серверные ресурсы.