Россия
15:47, 13 декабря 2022

На Russian Internet Week назвали перспективы среднего профобразования

На Russian Internet Week отметили повышение качества среднего образования
Алена Шаповалова (Сотрудник отдела «‎Бизнес»)
Фото: Алексей Мальгавко / Коммерсантъ

На Russian Internet Week в рамках сессии «СПО + edtech = любовь» исполняющая обязанности ректора «Института развития профессионального образования» Наталья Золотарева рассказала о цифровизации и перспективных проектах сферы среднего профессионального образования (СПО).

Узнайте больше в полной версии ➞

«За последнюю десятилетку среднее профессиональное образование сделало серьезный рывок и с точки зрения оборудования, и с точки зрения квалификации преподавателей, и выхода на принципиально новый уровень. И за эти десять лет значительная доля колледжей получила новое оборудование. Преподаватели благодаря участию в чемпионатном движении и тем процессам, которые были запущены в среднем профессиональном образовании, включая демонстрационный экзамен, серьезную переподготовку преподавателей. То есть сделан серьезный рывок в целом в качестве среднего профессионального образования. И СПО на текущий момент, по оценке экспертов, является самым динамично развивающимся уровнем профессионального образования», — отметила Золотарева.

Эксперт напомнила о федеральном проекте «Профессионалитет», в рамках которого разрабатывается образовательный контент по наиболее сложным и важным темам подготовки кадров, а также рассказала о других перспективных проектах.

«Для того, чтобы обеспечить аналитическими данными как Министерство просвещения, так и региональных министров образования, создан сервис Цифровая карта синхронизации, который дает аналитику по всем учреждением среднего профессионального образования во всех регионах, с точки зрения их настройки с региональным рынком труда. Будет продолжаться работа по разработке цифрового образовательного контента. И в следующем году заработает государственная информационная система "Мой колледж", где будет размещаться цифровой образовательный контент как специально создаваемый, так и закупаемый у производителей», — добавила она.

< Назад в рубрику