Сформирован экспертный совет шестой национальной премии бизнес-коммуникаций, в который вошли 100 ведущих специалистов.
Узнайте больше в полной версии ➞Среди участников премии прошлых лет есть те, кто в этом сезоне занимает место эксперта в жюри премии.
Национальная Премия бизнес-коммуникаций в 2022 году запустилась осенью вместо весны. Период подачи заявок продолжается до 25 января.
Директор по развитию нового бизнеса «СберМаркетинга» и продюсер по оригинальному контенту в онлайн-кинотеатре Okko Гавриил Гордеев, считает, что в основе индустрии есть элемент соревновательности. И желание произвести оценку, проделанной за год работы, всегда будет присутствовать.
«Это не зависит от ситуации, от сложностей, потому что в любых трудностях всегда проявляется и креатив, и новые тенденции, особенно в маркетинге. Поэтому может быть нет смысла проводить премии с пышными церемониями награждений, но останавливать конкурсы, как мне кажется, нельзя», — отметил он.
Гордеев также подчеркнул важность искусственного интеллекта и метавселенных в современном мире.
«Сейчас такой этап, который был когда-то давно, когда только-только начали появляться соцсети. Наступил примерно такой же период с метавселенными, ИИ. Пока что все пробуют и подглядывают друг за другом, пытаясь понять, какой из кейсов уже становится неким правилом и неким алгоритмом для дальнейших действий всех остальных», — сказал он.
Эксперты также рассказали, какие заявки в этом году привлекут больше внимания жюри. Заместитель генерального директора «Валента Фарм» Снежана Черногорцева выделяет эффективные и достаточно приземленные решения.
В этом году, по мнению Гавриила Гордеева, привлекут внимание те заявки, которые отличаются эмоциональностью и предпосылками для вау-эффекта, потому что маркетинговые бюджеты и маркетинговые активности в этом году у многих были, если не снижены, то находились в режиме спокойствия.
Список экспертов доступен на официальном сайте национальной премии бизнес-коммуникаций. Генеральный информационный партнер: Rambler&Co. Маркетинговый партнер: «СберМаркетинг».