Экономика
13:36, 20 декабря 2022

Сбер заявил о повышении лояльности клиентов благодаря речевым технологиям

Сбер разработал новую технологию Insights
Алена Шаповалова (Сотрудник отдела «‎Бизнес»)
Фото: SberDevices

Благодаря новой технологии Insights платформа распознавания и синтеза речи SaluteSpeech от SberDevices позволяет бизнесу выявлять более 300 речевых характеристик диалогов и оценивать удовлетворенность клиентов для 100 процентов телефонных разговоров.

Узнайте больше в полной версии ➞

«Бизнесу очень важно иметь полную картину удовлетворенности клиентов контакт-центров. SaluteSpeech Insights даёт компаниям всю необходимую информацию по 100 процентов клиентских обращений. Это позволяет внедрить клиентоцентричный подход и принимать взвешенные управленческие решения: объективно оценивать качество взаимодействия операторов с клиентами, определять эффективность маркетинговых кампаний, сравнивать удовлетворенность разных сегментов клиентов и многое другое», — отметил директор дивизиона В2В-продуктов Салют SberDevices Денис Афанасьев.

SaluteSpeech Insights анализирует эмоции клиента и оператора по фразам, которые они произносят. Платформа автоматически классифицирует все диалоги на позитивные, нейтральные и негативные. Она также определяет важные метрики речи — можно, например, оценить скорость, с которой говорил оператор, определить, подстраивался ли он под темп речи клиента и не перебивал ли его.

Также с помощью SaluteSpeech Insights вместе с распознаванием телефонных разговоров заказчик может автоматизировать процесс сбора и обработки обратной связи от клиентов.

< Назад в рубрику