Экономика
13:40, 22 декабря 2022

«МегаФон» улучшил качество голосовых вызовов в мессенджерах

«МегаФон» изменил алгоритмы управления трафиком
Алена Шаповалова (Сотрудник отдела «‎Бизнес»)
Фото: Priscilla Du Preez / Unsplash

«МегаФон» изменил алгоритмы управления трафиком, предложив абонентам улучшенные характеристики голосовых вызовов в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber.

Узнайте больше в полной версии ➞

Система Deep packet inspection сканирует весь проходящий трафик и при помощи платформы Policy and Charging Enforcement Function во время голосовой сессии выделяет дополнительный ресурс. Уникальность решения заключается в способности гибко управлять трафиком на уровне любой краткосрочной абонентской сессии.

«Уникальные алгоритмы точечного управления трафиком позволили "МегаФону" в начале года предложить абонентам повышенную скорость интернета с опцией pre‑5G, а теперь наши специалисты разработали новый алгоритм, позволяющий улучшить качество на время совершения голосового вызова в мессенджере. Улучшенное качество звонков будет доступно бесплатно на всех тарифах. Мы внедряем новую технологию накануне новогодних праздников, когда наши абоненты чаще звонят друг другу», — отметил коммерческий директор «МегаФона» Павел Тулубьев.

Голосовой трафик в мобильных сетях снижается на пять процентов ежегодно, при этом пользование мобильным интернетом продолжает расти. Абоненты все чаще предпочитают общение в мессенджерах.

Ранее абоненты «МегаФона» первыми получили федеральный доступ к технологии VoLTE. В 2022 году «МегаФон» стал первым российским оператором, запустившим федеральную сеть VoWIFI технология позволяет совершать и принимать обычные голосовые вызовы через Wi‑Fi везде, где проникновение сигнала сотовой сети затруднено.

< Назад в рубрику