Экономика
15:42, 28 декабря 2022

Павел Воля и Ляйсан Утяшева снялись в новогоднем ролике Газпромбанка

Павел Воля и Ляйсан Утяшева приняли участие в новогодней рекламной кампании Газпромбанка
Григорий Шугаев (business@lenta-co.ru)
Фото: Пресс-служба Газпромбанка

Резидент Comedy Club Павел Воля и его супруга — мастер спорта по художественной гимнастике Ляйсан Утяшева снялись в новом новогоднем имиджевом ролике Газпромбанка. Как рассказали «Ленте.ру» в банке, цель ролика — показать, как Газпромбанк «помогает людям быть ближе друг к другу и дарить тепло».

Узнайте больше в полной версии ➞

«Реклама вышла в преддверии Нового года, когда люди стараются уделить больше внимания близким и сами становятся особенно чуткими к проявлениям заботы», — прокомментировали в банке. Специально для этой кампании Газпромбанк представил новый слоган: «Бережем то, что действительно ценно».

В ролике переплетаются две истории. Герои первой — семейная пара Павел Воля и Ляйсан Утяшева. Воля полностью погружен в работу над новым треком в домашней студии, когда Ляйсан приносит ему чай. Она находит способ привлечь его внимание: делает перевод через мобильное приложение Газпромбанка, дополнив его сообщением. В ролике звучит трек Павла Воли. История, показанная в нем, близка семье Павла Воли, заметил артист.

«Я действительно иногда так погружаюсь в музыку, что не замечаю ничего вокруг, и вдруг обнаруживаю чашку чая, заботливо оставленную Ляйсан на столе. Ролик дышит теплом, и я подумал, что музыкальное сопровождение должно быть соответствующим, поэтому специально для Газпромбанка подготовил трек "Делай хорошо" в новой аранжировке», — прокомментировал шоумен.

Вторая история новой рекламной кампании рассказывает о том, как мальчик встречает девочку в магазине игрушек. Она так нравится герою, что он тут же решает подарить ей плюшевого медведя. Но карта, которой мальчик пытается расплатиться за игрушку — кусок картона, разрисованный для игры. Папа мальчика незаметно подкладывает свою карту Газпромбанка под игрушечную и помогает сыну купить медведя.

Обе истории транслируют участие и внимание к людям — одну из ключевых ценностей кредитной организации, подчеркнули в Газпромбанке.

Новый ролик создан, чтобы показать «непреходящие ценности: заботу и отзывчивость, любовь и доброту, говорит вице-президент-начальник департамента коммуникаций и маркетинга Газпромбанка Анастасия Смирнова.

«Идея в том, что Газпромбанк в нем выступает невидимым героем, который как раз помогает людям проявлять свои лучшие душевные качества», — пояснила она.

Режиссер придумал визуальный ход, метафору человеческого тепла — яркий луч света, который озаряет пространство, когда герои проявляют заботу и внимание, а банк приходит им на помощь.

Новогодний ролик транслируется на семи федеральных каналах, а с 30 декабря 2022 года будет выходить также на РБК-ТВ. Рекламная кампания продлится до 8 января 2023 года.

В 2022 году заметность бренда Газпромбанка в телевизионных роликах выросла на 33 процента по сравнению с прошлым годом и в два раза по сравнению с 2019 годом. В настоящее время Газпромбанк занимает четвертое место по росту спонтанного знания рекламы 2022 года по сравнению с 2018 годом среди всех банков страны.

Павел Воля и Ляйсан Утяшева впервые вместе приняли участие в рекламной кампании Газпромбанка в марте 2022 года. Тогда они продвигали дебетовую карту, изобразив в ролике идеальную пару из приключенческого фильма. За первый месяц с момента запуска кампании привлечение новых клиентов с дебетовыми картами выросло в 2,4 раза в среднем по России и более чем в 3 раза в Москве. А рекламный ролик был признан лучшим среди 112 других банковских роликов в категории «Запоминающаяся реклама» на премии Ipsos Bank Ad Awards по результатам голосования потребителей.

< Назад в рубрику