Россия
14:41, 16 января 2023

Власти Москвы рассказали о результатах работы социального маркетплейса

Социальный маркетплейс помог реализовать почти 30 тысяч подарков
Алена Шаповалова (Сотрудник отдела «‎Бизнес»)
Фото: unsplash

С июля 2021 года некоммерческие организации — участники социального маркетплейса «Москва — добрый город» реализовали почти 30 тысяч добрых подарков. Их изготовили вручную люди с особенностями здоровья и находящиеся в трудной жизненной ситуации.

Узнайте больше в полной версии ➞

Первый заместитель руководителя столичного департамента труда и социальной защиты населения Александра Александрова отметила, что на старте проекта сувениры производили около 200 мастеров с особенностями здоровья из семи некоммерческих организаций. Сейчас на онлайн-площадке представлены изделия более тысячи благополучателей из 32 некоммерческих организаций (НКО).

«Полтора года назад родился важный и добрый проект — социальный маркетплейс. Это уникальная площадка, на которой благотворительные организации могут реализовывать изделия из дерева, керамики, текстиля и других материалов. Каждый подарок является эксклюзивным и создан с большой любовью. Иногда человек с инвалидностью трудится над одним сувениром несколько недель. Приятно, что усердие и таланты особых мастеров оценили не только горожане, но и крупные столичные компании. С момента запуска проекта удалось реализовать почти 30 тысяч особых изделий ручной работы», — отметила Александра Александрова.

Социальный маркетплейс принял участие в десяти крупных городских и корпоративных мероприятиях. Жители и гости столицы покупали сувениры на благотворительной ярмарке в День города, на выставке Presentica и фестивале «Покровский собор» в Гостином Дворе, а сотрудники компаний банковского сектора и телекоммуникационной индустрии — на пасхальных и рождественских корпоративных ярмарках. Всего на мероприятиях было продано около восьми тысяч подарков ручной работы.

Продукция из каталога социального маркетплейса также пользуется спросом и в магазине поощрений проекта «Активный гражданин». Москвичи часто обменивают заслуженные ими баллы на изделия мастеров. Всего на нем было реализовано 14,5 тысячи товаров.

Больше 150 тысяч жителей столицы познакомились с продукцией мастеров с особенностями здоровья на городских и корпоративных выставках и ярмарках. Сайт социального маркетплейса посетили свыше 15 тысяч уникальных пользователей.

Социальный маркетплейс онлайн-магазинов «Москва — добрый город» создан в 2021 году.

< Назад в рубрику