«МегаФон» запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС». Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях и выстроить работу контактных центров.
Узнайте больше в полной версии ➞«Корпоративная АТС» от «МегаФона» включена в реестр Минцифры. На решение можно переходить с аналогичных зарубежных сервисов.
Сервис ориентирован на крупный бизнес: в частности, с помощью «Корпоративной АТС» можно организовать единую систему коммуникации, объединив компании в разных регионах в одну телефонную сеть.
«Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей, "Корпоративная АТС" собирает в едином решении всю необходимую информацию — историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями "МегаФона", например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text», — отметил директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона» Кирилл Самошонков.
Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.