Премия «Апостол» объявила экватор периода приема заявок — предпоследний этап подачи продлится до 30 апреля включительно. Оргкомитет проекта также анонсировал сформированную часть жюри — участники премии смогут получить беспристрастную, качественную оценку поданных работ от медиагуру из Лайфхакера, Дзена, Яндекса, Нового очага, Тинькофф, «Афиши Daily», Forbes, SETTERS, Aviasales и других крупных компаний и изданий.
Узнайте больше в полной версии ➞Эксперты рассказали, что может замотивировать потенциальных участников подать заявку на премию. Директор по контенту «Афиши», главный редактор «Афиши Daily» Трифон Бебутов уверен, что в основе мотивации также лежат желание быть в контексте рынка и возможность получить признание в отрасли и познакомиться с коллегами — быть на слуху.
«Мои базовые ожидания — посмотреть, чем занимаются коллеги, найти яркие проекты и познакомиться с их авторами. Я считаю, что конкурсы и премии — это всегда своего рода нетворкинг», — отметил Трифон Бебутов.
Издатель, генеральный директор Сhips Journal, НЭН, Наши Дети Юлия Тонконогова считает, что большинство медиапроектов проходят в рамках рекламных форумов и очень многие действительно классные проекты остаются незамеченными.
«Я думаю, что для многих нишевых и региональных проектов это редкая возможность подсветить свои проекты. Что касается “тусовки” — она такая же закрытая как и раньше, сужу по себе. Хотя расстановка профессионального мастерства и опыта уже сильно изменилась, но как и в любой индустрии тут ведёт инерция. Так что, возможно, пора делать больше независимых премий, чтобы дать возможность всем участникам рынка подать голос», — сказала Юлия Тонконогова.
Часть экспертов в роли жюри впервые. Для основателя коммуникационного агентства SETTERS Евгения Давыдова опыт судейства конкретно в данном направлении будет первым.
«Участие в премиях — это всегда отличная возможность устроить некую "калибровку" с рынком в целом и дать дополнительную мотивацию для команды проекта. Когда ты видишь, что твой проект не только выполняет цели и задачи, не только признан аудиторией, для которой вы пишите, но и профессиональным комьюнити — это даёт дополнительный заряд», — сказал Евгений Давыдов.
Официальным медиапратнером премии является Rambler&Co. Организаторы: ADPASS, ЦРБК.